Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата: давно
небольшое заблуждение: речь о машинах идет ,а не про убитые старые и неубитые новые, только о железе сошедшем с конвеера.
Несколько примеров:
Cтарый краун на раме и новый. Однозначно старый крепче. Я даже испытал в ДТП, свой 88 трехлитровый и рогатый 96 года. Просто теранулись авто. Короче, старые крауны крепче, хотя бы из за того, что толщина стали кузова поболее. Еще и на раме. При одинаковых условиях, предположим, выпустили такие авто в одно время, естественно, что жить железному, рамному уготована более длительная.
Не раз слышал, причем обоснованно, от слесарей, которые повидали огромное количество авто слова, что всеж раньше японцы делали машины более долговечными. Много чего слышал, не упомню...просто тут так, если спецы сказали, что раньше япы делали машинку крепче и на дольше, значит так и есть и нех спорить и выдумывать чего-то.
Tще примерчик... знакомый директор автосервиса продал терранчика и взял исудзу визард. Поездив около года сказал однозначно, надо было продав террану, купить как можно свежее и на торсионах.. крепче терранчиков не существовало. Хоть и говорят тут владельцы регулусов, что все со стойками чинарем- ерунда все это, террано был крепким джипом, стал хорошей проходимой легковушкой.
4. Я машинку купил старую, 91 года, назови мне хоть одну , начиная с 99 года выпуска, которая стоила бы так же, 11 штук баксов и которая была бы крепче моей.. хоть одну за эти деньги свежую.. Кстати мотор у меня чистый абалдеть, а колесики на мою машинку стоят, не каждому по корману, кто свежак покупает.
| |