Автор: MIG-29 (212.122.13.---)
Дата: давно
Пункт 3.1, позволяет водителям ТС оборудованных спецсигналами, отступать от требований разделов 6, 8-18 ПДД. То есть скорость, разметка, сторона обгона во внимание приниматься не будут. Обвинение будет строиться на том, что Щербинский не предоставил преимущества и спровоцировал ДТП.
Защиту надо выстраивать на тех мелких деталях, о которых уже упоминалось: отсутствие мигалок, соответствующих ГОСТу, отсутствие спецсигнала...
Кстати, по звуковому сигналу защите надо обязательно подтянуть пункт 19.11 ПДД: "Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение с ближнего на дальний свет."
Это раздел 19, и уж от него водителя Мерседеса мигалки не освобождают. В конце концов, пойдя на обгон, мог просто тупо нажать на клаксон издалека, и давить до упора.
Но главный козырь защиты - пункт 2.1.2 Раздела 2 ПДД, от которого "мигалки" также не освобождены.
"При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель механического транспортного средства ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫМ И НЕ ПЕРЕВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ, НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯМИ !!!!!!!
Нарушение водителем Мерседеса имено этого пункта находится в прямой причинно-следственной связи с гибелью Михаила Евдокимова. Будь все в мерсе пристегнутыми, возможно трупов бы не было, соответственно не было бы и уголовного дела по статье 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения (ПДД), повлекшее гибель двух или более лиц")
Раздел 3 не освобождает мигалки от раздела 2 и раздела 19!
| |