Автор: Alex-Kor (83.102.148.---)
Дата: давно
1. Если склон короткий (до 500 метров) - то класс спецслалом (маркировка по Атомикам - SL). Радиус поворота меньше, поворотов на склоне больше.
2. если склон длиннее - можно GS (гигантский слалом).
На длинных склонах на спецслаломных лыжах при нормальной работе к низу ноги отвалятся.
3.Если склон готовят ратраки - те же два класса (спортивные лыжи SL или GS). Но для каши, бугров и пр. нужны лыжи другие - более мягкие.
4. если опыта катания мало и к скорости нет привычки, "верхние" лыжи брать нет смысла (точнее: не всякие "верхние" лыжи могут подойти, желательно тестить).
5. Достаточно универсальные - SX (суперкросс).
6.Не бери длинные.
7."Нижний" класс - плохо, так как уже при средне- минимальных скоростях начинают бить (вибрировать) концы.
Из личного опыта: нравятся Росси, Атомики (лучше SL, для больших гор - GS), Voelkl P60 GS (или 6 звездей, но их не пробовали).
Последние очень хорошие отзывы про Фишера.
Очень хочется Нордику Доберман - но их не нашли в тестах, а брать "кота в мешке" за такие цены - стремно.
Есть такая экзотика как Blizzard - но попались жестко "заточенные" под супергиганти пр. Если разогнать - класс! но на крутых склонах дискомфорт - я не готов к ТАКИМ скоростям.
И еще: реально, цена на новые лыжи хорошего класса без крепов - около 600-700 евро. Меньше - строже выбор. И при сравнимых ценах качество лыж вполне сравнимое. Но можно брать прошлого сезона (и даже новые) - цена сразу падает на 30%.
Стокли (Швейцария) - как все Швейцарское, включая цену...
В Москве в Спортмастере сейчас стоят Voelkl P60 Custom, ростовка 178, без крепов - всего за 12600! (уценка прошлого сезона 50%, стоимость новых лыж - 677 евро). Но это - эксклюзив.
А практика показывает: надо кататься.
Прим.: интересно, что в тестах все лыжи хорошие. Это не означает, что тесты - заказные. Это означает, что за 750 евро сложно сделать плохие лыжи (хорошо, что их в России и Китае не делают. Но Китай начинает...).
| |