Владивосток, где сигналку поставить и какую ?

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Владивосток, где сигналку поставить и какую ?
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Нужно: дист.запуск, обратная связь (или как называется, когда машина не просто орёт, а на брелок информирует) и надёжность.
Подскажите - что лучше воткнуть и где ???
Абсолютно не разбираюсь в моделях сигналок.
Мне по телефону говорят - мол от 165(какие то дешевые модели) до 330 у.е. с установкой Шерхан какой-то, а мне что Шерхан, что не шерхан :) - ни о чём не говорит.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Владивосток, где сигналку поставить и какую ?
Автор: Владимир2 (Новосибирск) (---.polenet.ru)
Дата:   давно

у меня было много, разных...
больше всего понравилась Цен Макс...и брилок практически вечный..
оптовая цена в районе 130-150$, установка не дороже 1500-2000 р.
как вариант тамогавк 9010, ценник такой же, по работе то же самое, но если брелок накроется (у них такое бывает)- 1800 р новый
 
 Re: Владивосток, где сигналку поставить и какую ?
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

И еще один вопрос - утром я иду на стоянку и по дороге пытаюсь завести машину. Когда я завожу ключом, то я ключ поверну на секунду и потом обратно и так с третьего раза машина стабильно заводится (УТТ у неё). А вот с брелком как это будет выглядеть ? Будет крутить пока не заведет ?

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Владивосток, где сигналку поставить и какую ?
Автор: ННФ (---.primorye.ru)
Дата:   давно