Автор: Тимур, Казань (---.20-116-69-83.tatintel.com)
Дата: давно
Narding [Барнаул] (---.dial.netcorp.ru)
Нэйминг - вопрос серьезный. Давай подойдем к вопросу профессионально. Для начала нужна информация:
1. Ассортимент (в %, вино/коньяк/пиво/виски/водка и т.д.)
2. Ценовая политика
3. Планируемая направленность (опт/розница)
4. Целевая аудитория (соотеношение мужчины/женщины, возраст, уровень доходов, уровень образования, социальный статус, императив к покупке и т.д.)
5. Уникаольное торговое преимущество (реальное или ложное)
6. Экстерьер/интерьер (есть ли общий стиль, или на авось?)
7. Основные конкуренты.
8. География (где будет располагаться магазин)
После получения техзадания можно будет придумать название, а при желании - и концепцию вообще, внести ряд Know how - типа дегустации покупаемого напитка в процессе выбора и т.п.
"На шару" такие вещи не делаются :)
| |