ШИНОМОНТАЖ как бизнес!

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: procop (---.eutelsat.net)
Дата:   давно

Привет всеМ! закралась мысль построить в городе у себя шиномонтаж легковай. планирую поставить 1 балансировочный и у разбортовочный стенд + компресор ( все отечественное новое) место уже подыскал
ПРоблема сейчас с рабочим местом... ПЛан такой-купить 40 футовый контейнер (12*2,5*2,5) и из него уже сделать что хочется.... но тут 1возникает вопрос как его потом оформить?
2 нужны ли какие нибуть разрешения и прочее для работы в нем?
3если нужны то какие?

И вообще как думаете выгодный это бизнес? ( не говорите про место..я сам знаю что место 50%:) )
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: procop (---.eutelsat.net)
Дата:   давно

Ап
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Бизнес выгодный при хорошем оборудувании, оно служит очень долго, с нашим никогда не сталкивался.

Под контейнер надо оформлять землю. В Москве вообще относительно размещения шиномонтожей и автосервисов законодательство очень жесткое. Как у тебя - не знаю.

Согласительной документации нужно довольно много. Особо зверствуют пожарные и саники. Но, как правило, всё решается взятками.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Рентабельность в районе от 3-10%
все зависит о места, оснащенности, квалификации рабоников
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

это по поводу выгодности бизнеса
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: procop (---.eutelsat.net)
Дата:   давно

а у кого нибуть есть список того что и с кем согласовывать?и каков порядок моих действий? Спева построить вагончик или сперва утвердить проект?
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

утвердить проект однозначно

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

у нас контейнеры нельзя-только капстроения
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Ну не знаю, если порой в сезон стоимость переобувки доходит до 2700 за 4 колеса на 15 (это со скидкой 10%!). Тут, наверное, все зависит от места и от времени.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ШИНОМОНТАЖ как бизнес!
Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата:   давно

Автор: procop (---.eutelsat.net)

Ты в каком городе будешь?

Обычно это делается так.

1. Надо зарегистрировать юр. лицо, получить свидетельство о гос. регистрации юр. лица и свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
2. Далее, купить или взять в аренду землю. При этом необходимо проследить, при заключении договора купли-продажи или аренды, чтобы профиль этого земельного участка позволял там делать то, что ты хочешь. При покупке следует обращать особое внимание на обременения. Если у этого участка профиль либо существующие обременения не позволяют вести деятельность, которую ты хочешь, то необходимо осуществлять перепрофилирование. Вопрос, как правило, дорогостоящий, и может на долго затянуться (месяцы).
3. Сделать проект. Точнее, поставить контейнер то ты можешь, тебе никто не запретит (если земля твоя и нет обременений), но перед тем как что-то делать, формально должен быть проект. Поскольку строительных работ ты вести не будешь (кстати, подумай о коммуникациях - электричество, вода и канализация, связь), то ты можешь покупать оборудование и ставить его, но не забывай закрывать всегда контейнер на амбарный замок, чтобы ни одна проверяющая сволочь ничего не узнала. В общем, тебе нужно сделать проект и согласовать его как минимум в СЭС (ныне Роспотребнадзор) и УГПС. В некоторых случаях список согласователей может значительно расширяться. Кстати, ты, очевидно, будешь использовать компрессорное оборудование, значит автоматически добавляй суда еще и Госгортехнадзор. В общем, отдельные разделы проекта требуют согласований в различных дополнительных инстанциях. Проект, это широкое понятие, включающее в себя много чего. Как правило, его можно разделить на следующие части: архитектура, технология, водоснабжение и канализация, очистные сооружения, электроснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование, слаботочные сети, система пожарооповещения и пожаротушения, и многое другое.
4. Значится дальше согласовываешь проект (его части) во всех потребных учреждениях. Конкретный перечень тебе я сейчас не назову, поскольку это не иммет смысла, все зависит от многих конкретных факторов - где твоя земля, что там рядом, какие обременения, наличие\отсутствие\необходимость коммуникаций и т. д. СЭС согласовывает проект в целом, им надо сдать, как правило, технологию, архитектуру, ВК, а также все, что они попросят. Пожарники - архитектура, электроснабжение, вентиляция, отопление, система пожарооповещения и пожаротушения, а также все что они попросят. Если ты ведешь какие-то строительные работы, то тебе прямая дорога в соответствующие АПУ, или как там их теперь, в соответствующие отделы. Если ты строишь коммуникации, то их согласовываешь в местных водоканалах, водостоках, электросетях, узлах связи и т. д. Ну, естесственно, при этом не забывай про местные администрации 8=))))) реально же, если тебе только поставить вагончик, то ты можешь ставить и оборудовать его и согласовывать проекты одновременно.
5. В общем, ты счастливый, получаешь положительные заключения по проектам в СЭС и УГПС, это еще не все, а только начало начал 8))) Дальше, после выполнения работ, ты пришлашаешь их инспекторов на свой объект, показываешь им, и если у них нет замечаний, то в течении нескольких недель СЭС выдаст тебе разрешение на функционирование и ввод в эксплуатацию, а УГПС, соответственно, разрешение на лицензирование. Получив эти бумажки, также собрав копии много чаво еще, ты пойдешь в местную лицензионную палату, и получишь лицензию на ведение того вида деятельности. которым ты собираешься заниматься. Формально, только после этого ты имеешь право начать коммерческую деятельность, при этом не забывая про родное государство, - регулярно отчисляя нехилые сумы в местные бюджеты в виде налоговых отчислений, и покрываешь лапы чиновникам - почти всем из тех, с кем проходил согласования 8)))

Должен оговориться, такой и\или сходий порядок в Москве и Подмосковье.

Желаю удачи.

__________________________________________________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024