Наше будующее (без комментариев)

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск 
 Наше будующее (без комментариев)
Автор: Twist VL  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.vz.ru/economy/2005/12/8/15119.html

Особенно задело это:
Так что если у правительства хватит силы воли не поддаваться истерике некоторой части населения в некотором регионе страны, то задача по «обелению» автомобильного импорта и наведению порядка в стране вполне выполнима, уверен эксперт ИК «Метрополь».
 
 Re: Наше будующее (без комментариев)
Автор: Twist VL  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно



«Многие торговые компании указывают в декларации заниженный объем двигателя, таким образом, таможенная пошлина может быть снижена в 10 раз» Герман Греф рассказал, что теперь то же самое проводится и по плазменным панелям, а в ближайшее время борьба с «серым» импортом коснется и автомобильных рынков. Успехи таможенников в этой области, по словам министра, связаны с появлением системы справочных цен. Сотрудник таможни имеет базу данных по примерным ценам на все товары и сравнивает их с тем, что задекларировано, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам аналитиков, увеличение таможенных пошлин на импорт автомобилей ударит в первую очередь по подержанным машинам и тем моделям новых авто, которые не поставляются в Россию официальными дилерами автопроизводителей.

При этом наиболее эмоциональную реакцию следует ждать, конечно же, с востока страны, уверен аналитик инвестиционной компании (ИК) «Метрополь» Александр Жуков. Как заявил он газете ВЗГЛЯД, проблема очень остро стоит именно с машинами японского производства. Ведь многие модели семилетнего возраста уже сняты с производства, поэтому получить от производителей текущие расценки на подержанные машины просто невозможно.

Причем зачастую импортеры прибегают еще к одной уловке, рассказал аналитик. Размер таможенного взноса напрямую зависит от объема двигателя машины. И многие торговые компании указывают в декларации заниженный объем. Таким образом таможенная пошлина может быть снижена в 10 и более раз.

Такая же проблема с некоторыми моделями американских машин, которые не поставляются на российский рынок официальными дилерами, отметил аналитик инвестиционной компании Financial bridge Игорь Васильев. Именно на этих моделях прежде всего и отразится увеличение таможенных пошлин за ввоз автомобиля.

Дело в том, что все поставки новых машин через официальных дилеров осуществляются при прохождении таможни «по-белому», подчеркнул Васильев. И большинство продаж на территории России этих моделей происходит тоже у официальных дилеров автопроизводителей. «Ведь владельцу машины совершенно невыгодно, если у него потом вдруг возникнут проблемы из-за того, что его машина прошла растаможку «по-серому», – объяснил эксперт корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.




Однако в оценках того, насколько сильно вырастут цены, аналитики разошлись.

Так аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова заявила газете ВЗГЛЯД, что повышение может составить, по словам дилеров, от 400 до 4000 долларов в зависимости от стартовой цены автомобиля. При этом «волна повышений» окончательно достигнет потребителя, «наверное, весной, когда активизируются покупки авто», уточнила эксперт.

Но, по мнению Игоря Васильева, цены будут расти постепенно и практически сразу после начала применения системы справочных цен. Постепенность в данном случае возникнет из-за того, что партии моделей машин идут не равномерно, и повышение цен будет идти вместе с партиями.

Но даже при постепенном повышении цен реакция населения не заставит себя ждать, уверен Александр Жуков. Многие привыкли к тому, что покупают иномарки почти по таким же ценам, как и машины отечественного производства, но это вовсе не означает справедливость такого положения вещей. К тому же после подорожания японские машины все равно останутся среди низкой ценовой категории, подчеркнул Жуков.

Так что если у правительства хватит силы воли не поддаваться истерике некоторой части населения в некотором регионе страны, то задача по «обелению» автомобильного импорта и наведению порядка в стране вполне выполнима, уверен эксперт ИК «Метрополь».

Кроме того, наведение порядка позволит вычистить ряды таможенников, без которых невозможен был бы «серый» импорт, отметил Жуков.

Следует подчеркнуть, что если мобильные телефоны стоят в среднем, даже по данным МЭРТ, порядка 400 долларов, а плазменные панели около 1,5 тысяч долларов, то средняя цена машин составляет не меньше 50 тысяч долларов. То есть меняется порядок цен.



И если изменения цен на дешевые мобильники никто даже не заметил, а накануне Нового года и это кратковременное подорожание было «съедено» праздничными предложениями, то подорожание машин даже в 1,5 раза резко сократит спрос на них и ударит по карману импортеров.
При этом доля таможенных сборов на дорогие автомодели составляет зачастую более 60% от конечной цены для потребителя, пояснил аналитик «Метрополя». Именно поэтому ждать резкого подъема цен не приходится.
 
 Re: Наше будующее (без комментариев)
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

no comment

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024