ПОШЛИНЫ: Альтернативный вгляд

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск 
 ПОШЛИНЫ: Альтернативный вгляд
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Недавно где-то читал, что в российском автопроме и смежных областях производства(комплектующие и запчасти) трудоустроено порядка 1,5 -2 млн. людей.(тоже мне, статистика - 25% разброс).И дают эти самые миллионы в государеву казну порядка 4% всего бюджета(в виде всевозможных налогв и отчислений).Именно поэтому (официальная версия) лоббируются на всех уровнях протекционистские меры по поддержке нашего стагнирующего автопрома.

А теперь, собственно, ВОПРОС:
кто нибудь пытался подсчитать, хотя бы в первом приближении, суммы, поступающие от автовладельцев и автобизнесменов, в ущерб которым принимаются все вышеозначенные законы, миникаталоги и пр.

Меня терзают смутные подозрения, что таковая сумма составляет никак не меньшую величину в гос. доходах.

Не пинайте сильно, если где ошибся в цифрах.Дело ведь не в цифрах, а в сути вопроса.А вопрос сформулирован ясно.
 
 Re: ПОШЛИНЫ: Альтернативный вгляд
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Ну если смотреть со стороны государства, то всё правильно они делают:
пошлины вверх = таможенные сборы тоже вверх (объём ввоза конечно сокращается, но это как правило первое время)
повывшается спрос и цены на отечественные авто = увеличиваются налоговые отчисления и ВВП растет

так что со стороны государство такие меры логичны, вот только одного они не понимают пагубного влияния таких мер на экономику страны при долгосрочном применении.

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: ПОШЛИНЫ: Альтернативный вгляд
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А как быть с регионами вроде Калининграда или Приморья, в которых большая часть бизнеса завязана на авто?Нам тогда останется наладить серийную сборку лодок атомных да вертолета Акула :-((
 
 Re: ПОШЛИНЫ: Альтернативный вгляд
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

Механизмы имортозамещающей политики, в нашей стране действуют совсем не так. Это в свободных странах,-создали борьер для импорта, ну и народ. типа бросился ,на месном ранке, типа, что-то производить.
А у нас . при наших конских налогах и особенностях национальной экономики, как бы внутренние цены антиимпортным барьером не поднимались, народ внутрь приходить всеравно стремается , страшно что -либо здесь мутить.
А ,на поставленный вопрос: думаю Corroner ,пров, цифра не меньше.
Только ведь врятли кто это вообще просчитывал.
Есть тема, есть, вроде как, экономическое обоснование, вот бабки и состригают. До этого была тема страхования, потом другая тема для реформ появится... и так далее.
 
 Re: ПОШЛИНЫ: Альтернативный вгляд
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Под вышеописанный вариант тоже можно экономическое обоснование подвести, только скорее всего все сведется к известному афоризму - толочь воду в ступе. Из под ног регионов, где не существует сколько нибудь серьезного производства, выбивается один из немногочисленних способов к легальному заработку, а в этих деньгах и налоги



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024