Вопрос москвичам!

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос москвичам!
Автор: Uncle Q [Белокаменная] (213.33.228.---)
Дата:   давно

Доброго времени дня всем!!! Прошу прощения, что дублирую вопрос и здесь, но вдруг кто то увидит ;))
Где кто в Москве обслуживает Субару. Нужен проверенный сервис, на котором сделают диагностику Форестера КАЧЕСТВЕННО. Есть сервис под окном, но у них опыта работы с Субарами маловато.
Форь - американец, но насколько я знаю - они с правильными - идентичны.

Спасибо.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Мне хочется ярких красок в сером Лондоне!!! Мне хочется больше красного!!! (с) "Карты Деньги Два ствола"
 
 Re: Вопрос москвичам!
Автор: max100478 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у мнея седрик в 34 кузове кучу сервисов объездил но не кто не чего знает. и случайно вышел на сервис возле шелепихинского моста. там работает Арид у есть и комп. и голова шарит во всем особенно в двигателях его номер 89265256300.
не пугайся что сервис с виду задрипезный зато там японки знают очень хорошо
 
 Re: Вопрос москвичам!
Автор: e34 (81.195.91.---)
Дата:   давно

Плеяды ... там тебе с субариком помогут.
http://www.tc-pleyada.ru/
 
 Re: Вопрос москвичам!
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Тут самые грамотные спецы:
http://www.alpinarium.msk.ru/o_nas/index.htm






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: Вопрос москвичам!
Автор: Uncle Q [Белокаменная] (213.33.228.---)
Дата:   давно

Спасибо большое за ответы.