Автор: BAM (---.customer.rt-comm.ru)
Дата: давно
у меня в кап. гараже стоит почти такая же система как у тебя(хотя твоя по-навороченней будет - у тебя ж "стакан") уже третью зиму:
вообщем по порядку:
осенью с дачи родители-огородники перетащили весь хлам в гараж(ведерки, грабельки и т.п.) и был среди этого хлама кусок шланга метра 4.
Ну и как то зимой в сильный мороз, возился что то с двигателем и нужно было прогреть, а выехать нельзя было, да и ворота влом открывать - два дня грел несколькими печками, что б в рубашке, а не тулупе по машине лазить...
Вообщем намотал на шланг кусок тряпки(из хлама "с дачи" тоже) и забил в глушак. а другой конец шланку в вентиляционную трубу(есть в кап. гаражах их две - одна сверху, другая около 30см от пола)
С тех пор уходя из гаража, вставляю "конструкцию" в глушак - на утро машина прогревается с выхлопом на улицу.
Так что шланг использую обычный - поливочный.
Греется он как ненормальный - потом в руки не возмешь..
За это время его только пару раз "выстреливало" из глушака -
из-за того, что он оказался длинным и в образованной петле замерзла вода(потом молотком раздолбил и выдул)
Тоже сначала думал что "задохнется" двигатель, но прогревочные обороты не превышали 1800-2000, да и двиг. у меня простой 1,5л без всяких так катализаторов.
За три зимы(почти три - эта то только началась) все нормально даже и на таком шланге... единственый минус - надо каждый вечер проверять не замерзло ли чего в шланге и вставлять в глушак...
| |