Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата: давно
> Фильм одноразовый. Кто спонсировал фильм -нет вопросов-все брэнды отработаны по ходу действия.
"Это комплимент? или повод для драки?" :))
> Спецэффекты на уровне-не более того(у америкосов подобное лет пятнадцать назад можно увидеть).
примеры - в студию! Ничего и рядом не валялось, пятнадцать лет назад. Давайте уж честными быть...
> Самая главная направленность-срубить в прокате как можно больше бабла.
Ну дык эта "направленность" и создала голливуд, мексиканское мыло и индийское кино. Пипл хавает - бабло шинкуется. Есть возражения?
Желающим элитного умничанья - добро пожаловать в мир Феллини - Антониони - Тарковского. Много из вас "Девять с половиной" до конца досмотрели? вот то-то же... Такого добра и сейчас немало снимается, причем в России, причем это кино доступно и любой может пойти в кино или купить диск. Однако ж об этих фильмах никто не спорит на форумах - несмотря на все призы венецианских кинофестивалей. По большому счету, искусство никому не нужно и денег не приносит...
> ТВ. Время показа выбрано очень взвешенно-первый фильм года и т.д.,когда народ не отмяк еще от праздников опять же длинные каникулы. По телевизору вижу восторженные отзывы смотревших фильм и ни одного критического.
Это называется - грамотный маркетинг. В этом смысле у Эрнста следует поучиться...
> Система опробована на первом Дозоре,на этом усовершенствована.
В ближайшем будущем такие фильмы будут поставлены на поток.
Это означает, что российское кино - живо, и научилось зарабатывать деньги. Это означает, что кроме коммерческих блокбастеров будут сниматься фильмы элитарные, ради чистого искусства (как это делается в голливуде например). В общем, все замечательно. Такое вот имхо...
| |