Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (83.239.144.---)
Дата: давно
++++
Датчик аварийного давления масла в моем "Crown" (и, думаю, в большинстве других "Тойот" выпусков, по крайней мере, до первой половины 90-х) - типу "2", т.е. простой дискретный датчик, у которого давление масла на диафрагму приводит к давлению последней на контакты и их размыканию. А контакты этого датчика тупо соединены с лампой аварийного давления :-) Также, как и в "Жигулях" и куче других а/м (отечественных и иномарок). Меня вообще часто удивляло множество простых решений в "Тойотах" - и это одновременно с кучей навороченных "прибамбасов" в них... Хотя, что касаемо индикации аварийного давления масла - ну нецелесообразно делать сложный датчик, да еще плюс пороговое устройство (хоть оно, в принципе, и совсем простое), если все это будет идти всего лишь на лампу аварийного давления...
+++++
такая вот цитата. а у меня, я напоминаю, она еле-еле горит...
знач все-таки контакт? но причем тут температура???? почему тухнет совсем???
***
из двух зол побеждает самое злобное.
так появляется Добро.
| |