[url]http://www.news.vl.ru/vlad/2006/01/17/videopozhar/[/url] гость / 09:48, 19 января 2006 Братцы,

Интервью того самого Пожарника, которого избили . - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А глаза - чтобы читать. Монитор Ж/К
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Natalya (---.iren.ru)
Дата:   давно

http://www.news.vl.ru/vlad/2006/01/17/videopozhar/

гость / 09:48, 19 января 2006
Братцы, я с 9-го этажа этого здания, но с обратной стороны. По телеку показали только фасад, там девченки падали на карниз т.е.
высота 5-го этажа, а с нашей стороны горело еще хлеще и там никакаих карнизов, все очень серьезно и очень высоко. Пожарные гниды вместо
того чтобы тушить шарились по барсеткам сумочкам и бумажникам. У меня деньги вытащили и у остальных тоже и не только деньги но и сотики. Одного вообще с плоским монитором тормознули, говорит мы тут проливкой занимаемся перенести надо. Никаких тентов и в помине не было. Что очевидцы успели сделать то и помогало. Погибло фактически 9 человек, это точно, все остальное сплетни, сам ходил и опознавал т.к. начальство оцепления — все мои приятели. Одна женщина из экономич. -планового отдела пыталась спрятаться под столом но сгорела. Опознали по колечку на пальце.
Сколько еще умрет в больнице не известно. Погибли только девченки. В основном все молоденькие. У Лены Ермолович остался ребенок совсем один, ни бабушки ни дедушки.
Пятерых знал лично и были друзьями.Еще одна подруга в больнице, очень надеюсь что выживет, хотя еще большой вопрс что лучьше, смерть или такая жизнь после падения. На ней живого места нет. С фасада летела.Второй день пью горькую, как оклематься-хрен его знает.Я в ступоре. Похороны 20-го. Загорелось в курилке 7-го этажа но не от бычка а от проводки. Там находится компания Зеленые листья они владельцы этого здания. Курилка была шикарная, с креслами и диванами, фактически комната отдыха. Вот в ней и полыхнуло под потолком. В здании два лестничных пролета, одна широкая а одна маленькая. Широкую использовали как кладовки и сбрасывали там всякий хлам, или как зеленый листья под курилку (кстати курилка сбербанка на чердаке и баночка с водой стоит обязательно). Никакие лесницы не помогли бы в любом случае, все было настолько стремительно, что из кабинета успевали выйти максимум двое, кто замешкался хотябы на секунду был отрезан сплошным густым черным дымом. Двух вдохов хватало чтобы потерять сознание. Поэтому никто и не шел на лестницу, дойти невозможно. Никакой системы оповещения не было, охранник включил, но она ему самому тихо пропикала. А вообще Карпыч молодец, не одну жизнь спас. Под нами погиб весь кабине, одна была в отпуске (судьба). Мы ничего им подать не могли, ничего не было, да и высунуться из окна не возможно, очень силиный дым.
17 поехали поставили свечи, положили цветы.
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Natalya (---.iren.ru)
Дата:   давно

там же

нео / 12:26, 19 января 2006
а мы там горели на восьмом этаже, и фиг кто попогал, снимали начальство, ведь они боги,цари, хотя в кабинетах даже гарью не пахнет, и когда они дышали дымком, девочки бросались в бездну,во смерть, слов нет, если есть справедливость так пусть она восторжествует. дети без матерей остались, ни одна шишка из верхов даже не подкоптилась, ни слова сочуствия. кто виноват. кто дал указание снимат начальство? ни какой противопожарной безопасности, вся лестницва была завалена хламом. пластиком, вот и судите, кто давал указание на складирование. а что тварили пожарники. вещи сгорели, а другие осели в карманах тушителей, мородерство страшное, кто возместит людям родителейц убытки. зато на экране фиг кто выступил, все прекрывают свои мягкие места. а тренировок по противопожарной безопасности не было вообще. ни кто не знал даже где запасный выход, плана эвакуации в глаза никто не видел, гидранты не работали. шланги из осколков. лишь бы было комунисты прикрывают свои зады, пора руководить молодым. это говорит человек которому чудом удалось спастись. зато в низу толпа зевак. шоу устроили. фотографировали на телефоны фотоаппраты, твари а не люди. в банке не было не одной веревки. пожарники @!#$ись, где их чемпионы по пожарноприкладному спорту. где супер техника. фиг у нас ничего нет. оценка за происшедшее расстрел. твари столько горя. бог им всем судья. доэкономились. банк махина. в на самом деле помойка!!!!!!
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Natalya (---.iren.ru)
Дата:   давно

я из Иркутска, но может Владивостоку нужна эта информация.I

Iraida / 13:35, 19 января 2006
Митинг в субботу 21-го января в 11 часов возле здания мэрии! Срочно нужны организаторы! Сообщения об организаторах, целях митинга рассылайте по всем форумам!
Вопросы:
1. Почему судят только одного пожарного инспектора? Больше никто не виноват?
2. Кто ответственнен за наличие/отсутствие пожарной техники?
3. Почему машины приехали так поздно?
4. Почему спасали сначала руководство банка, там где не было огня?
5. Кто решил, что падать на брезент — то же самое что и падать на асфальт?
6. Где вертолеты?
7. ГДЕ ПОГИБШИЕ НЕ РАБОТНИКИ СБЕРБАНКА?
8. Почему милиция не пустила машину с батутом из института?
9. Где пожарные выходы?
Есть есть еше вопросы — присылайте на почту! СРОЧНО!! СУББОТА УЖЕ СКОРО!
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Великолепный!

Читай внимательнее: "... мониторы ж/к..."
и, наверное, ты не видел маленьких принтеров???? фотопринтеров???

Тащили "пожарники" все что под руку попадалось....



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

to: Автор: Vladrom [Владивосток]
Про катастрофу Ту-154 над иркутском... А кто там виноват? Откуда знаешь? Расскажи...

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

Astra

А вот отсюда.
http://www.siat.ru/index.php?cid=130
Книга написана мастером своего дела. Человеком с большой буквы. Доверие к нему на все 100%. И прочитать ее обязан каждый, имеющий отношение к авиации.

***************
Появились новые авиакомпании. Акционерные и частные – сотнями. Бросились летчики за куском хлеба – во все тяжкие. В иных авиакомпаниях переучивание на новый тип – за две недели – и летай на здоровье.
И постепенно, под влиянием уже упомянутых мною руководителей, у иных летчиков начало складываться убеждение, что так и надо… Что – запросто… Всю жизнь пролетав на легком «Яке», он, по налету своему, считает себя способным решать задачи и на «Ту». Подумаешь – запугали сложностью техники… не те времена!
Но это – не тот самолет. Да и не только Ту-154: любой тяжелый лайнер для полного освоения требует не только постепенности, наработки стереотипов и долгой привычки к огромной массе и инерции, но еще и огромной, тяжелой, упорной работы над собой… а что это такое, не всякий и представляет себе.
Это не та техника. И не тот должен быть летчик.
Только вот новому хозяину этого не понять. И я пишу эту книгу, в частности, и для того, чтобы хозяева хоть чуть-чуть начали ЭТО понимать.

Когда летом 2001 года под Иркутском упал Ту-154, мы предполагали все, что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти, и взрыв… но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко «человеческий фактор», стало ясно, что «пилот первого класса» свалил самолет там, где и курсанты спокойно летают, – на третьем развороте.
Мне всегда тяжело ворошить пепел погибших товарищей. Но еще тяжелее и больнее видеть, каков нынче контингент летчиков и как профанируется наше летное искусство.
Теперь тот летчик, что на похоронах ляпнул в телекамеру кощунственные слова «человек неба» и «лучший среди нас», – он наверно краснеет. Потому что даже из высей нашего министерства пришла телеграмма, где прямо говорится: «экипаж не виноват, что его не научили летать».
А первый класс пилота, я так понимаю, хоть иной раз и заработан на более легком типе, но уж если ты волею судьбы стал капитаном тяжелого лайнера, – будь любезен, подтверди делом.
Я основываю свои выводы на той информации, которую нам, летному составу, спустили по служебному каналу, – но она, практически без искажений, просочилась на страницы газет, и мы все читали в «Комсомолке» расшифровку внутрикабинных переговоров экипажа в последние минуты полета. Также опубликованы выводы Правительственной комиссии, они известны всей стране.
Как экипаж смог допустить сваливание самолета в плоский штопор?
При выводе самолета из снижения на высоте круга в режим горизонтального полета, что обычно сопровождается интенсивным падением скорости, экипаж выпустил шасси, что тоже способствует падению скорости. Это падение скорости они всем экипажем прозевали. Потом, вдогонку, нерешительно стали добавлять режим. Скорость продолжала падать. Затем подошло время третьего разворота, в процессе выполнения которого они отвлеклись на крен, причем, один крутил вручную, а другой подправлял автопилотом, или наоборот…Когда крен превысил допустимое значение, одному показалось, что надо влево, а другому – что вправо. Тут уж им стало не до скорости, и она упала до предела, за которым наступает сваливание.
Какой уж тут класс. За это курсантов жестоко пороли в училище, отстраняли от полетов и заставляли наизусть учить КУЛП (Курс учебно-летной подготовки). «Лучше потерять жену, чем скорость на развороте» – это вдалбливают всем летчикам с начала авиации. Сто лет!
Сработала сигнализация критического угла атаки, обозначающая, что сейчас наступит сваливание.
Инструкция гласит, что при сваливании первое действие – энергичная отдача штурвала от себя, чтобы угол атаки уменьшился и самолет отошел от опасной границы. Затем надо на снижении разогнать самолет до безопасной скорости. Затем уже пла-а-авненько, с перегрузкой не более 1,2 – 1,3, вывести машину в горизонтальный полет. Если не плавненько – оговорено! – самолет может свалиться повторно.
Практика полетов на Ту-154 показала: отойти от опасного, критического угла атаки можно и другим путем: выпустить закрылки. И мы всегда так и делаем: шасси, скорость падает, и тут же, как только загорится последняя зеленая лампочка, – закрылки на 28. И углы атаки на приборе плавно уезжают далеко от опасного красного сектора.
Сколько раз мы использовали этот прием при заходе в болтанку: только пискнет сигнализация критического угла – тут же рука переводит рукоятку закрылков в положение «28». Это школа. И дальше уже самолет летит на гораздо меньшей, почти посадочной скорости, а угол атаки у него – за счет скоса потока от закрылков – очень далек от критического.
Так делается на всех самолетах. Так заходят на посадку. Такие действия – нормальные .
Они забыли о закрылках. Едва услышав сигнал критического угла, они дружно отдали штурвал от себя. При этом капитан отдал очень характерную команду:
– Б…., вы что!
Самолет стал энергично снижаться и разгонять скорость – совершенно по
инструкции…правда, высота была всего 700 метров, и над горной местностью.
Скорость достигла значения 400 км/час – на такой скорости все тяжелые самолеты летают над аэродромом до выпуска шасси и закрылков. Осталось только пла-а-авненько…
Они опомнились: земля близко!
– Куда, куда?
– Выводи, выводи!
– Тяни, тяни!
И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на
дыбы – прямо-таки “кобра Пугачева”. После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя.
Если этот капитан – лучший, то какие же тогда худшие?

Сколько у нас нынче таких авиакомпаний, где от силы наскреблось денег
на 2 – 3 тяжелых лайнера, а пилотов за две недели обкатал на кругах
нанятый инструкторский экипаж – и гуляй, Вася, варись в собственном соку!
*************************************

Вот такая страшная правда. Виновник явно указан. И это не экипаж погибшего самолета.

________________________________________________
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: ford [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да, @!#$о этот "пожарник". Нормальных называют пожарными. Он мог на себя принять ответственность и мобилизовать людей что бы растащили мешавшие машины. Думаю в такой ситуации ему бы подчинились.(да зачекерил бы одним из пожарных рекавов несколько машин и сам оттащил)
Если твой командир тупой, принимай командование на себя, а победителей не судят. Этому нас учили.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата:   давно

Автору: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата: 20-01-06 16:10


Большое спасибо за ссылку.

Прочитал главу и сижу, шкура встала дыбом...
Дальше пока читать не могу, прочитаю позже.
Это даже не в бровь, даже не в глаз, даже и не серпом по...
Словами, что творится в душе моей описать не могу.
Ведь куда не кинься, в какую область не залезь - везде у нас ЭТО....
Хоть в авиации, хоть в Госпожнадзоре, хоть в строительстве, хоть где...
 
 Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: vvvic (86.102.131.---)
Дата:   давно

#####Автор: Natalya (---.iren.ru)
Дата: 20-01-06 13:19
http://www.news.vl.ru/vlad/2006/01/17/videopozhar/

гость / 09:48, 19 января 2006
Братцы, я с 9-го этажа этого здания, но с обратной стороны. По телеку показали только фасад, там девченки падали на карниз т.е.
высота 5-го этажа, а с нашей стороны горело еще хлеще и там никакаих карнизов, все очень серьезно и очень высоко. Пожарные гниды вместо
того чтобы тушить шарились по барсеткам сумочкам и бумажникам. У меня деньги вытащили и у остальных тоже и не только деньги но и сотики. Одного вообще с плоским монитором тормознули, говорит мы тут проливкой занимаемся перенести надо. Никаких тентов и в помине не было. Что очевидцы успели сделать то и помогало. Погибло фактически 9 человек, это точно, все остальное сплетни, сам ходил и опознавал т.к. начальство оцепления — все мои приятели. Одна женщина из экономич. -планового отдела пыталась спрятаться под столом но сгорела. Опознали по колечку на пальце.
Сколько еще умрет в больнице не известно. Погибли только девченки. В основном все молоденькие. У Лены Ермолович остался ребенок совсем один, ни бабушки ни дедушки.
Пятерых знал лично и были друзьями.Еще одна подруга в больнице, очень надеюсь что выживет, хотя еще большой вопрс что лучьше, смерть или такая жизнь после падения. На ней живого места нет. С фасада летела.Второй день пью горькую, как оклематься-хрен его знает.Я в ступоре. Похороны 20-го. Загорелось в курилке 7-го этажа но не от бычка а от проводки. Там находится компания Зеленые листья они владельцы этого здания. Курилка была шикарная, с креслами и диванами, фактически комната отдыха. Вот в ней и полыхнуло под потолком. В здании два лестничных пролета, одна широкая а одна маленькая. Широкую использовали как кладовки и сбрасывали там всякий хлам, или как зеленый листья под курилку (кстати курилка сбербанка на чердаке и баночка с водой стоит обязательно). Никакие лесницы не помогли бы в любом случае, все было настолько стремительно, что из кабинета успевали выйти максимум двое, кто замешкался хотябы на секунду был отрезан сплошным густым черным дымом. Двух вдохов хватало чтобы потерять сознание. Поэтому никто и не шел на лестницу, дойти невозможно. Никакой системы оповещения не было, охранник включил, но она ему самому тихо пропикала. А вообще Карпыч молодец, не одну жизнь спас. Под нами погиб весь кабине, одна была в отпуске (судьба). Мы ничего им подать не могли, ничего не было, да и высунуться из окна не возможно, очень силиный дым.
17 поехали поставили свечи, положили цветы.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Интервью того самого Пожарника, которого избили .
Автор: Natalya (---.iren.ru)
Дата: 20-01-06 13:22

там же

нео / 12:26, 19 января 2006
а мы там горели на восьмом этаже, и фиг кто попогал, снимали начальство, ведь они боги,цари, хотя в кабинетах даже гарью не пахнет, и когда они дышали дымком, девочки бросались в бездну,во смерть, слов нет, если есть справедливость так пусть она восторжествует. дети без матерей остались, ни одна шишка из верхов даже не подкоптилась, ни слова сочуствия. кто виноват. кто дал указание снимат начальство? ни какой противопожарной безопасности, вся лестницва была завалена хламом. пластиком, вот и судите, кто давал указание на складирование. а что тварили пожарники. вещи сгорели, а другие осели в карманах тушителей, мородерство страшное, кто возместит людям родителейц убытки. зато на экране фиг кто выступил, все прекрывают свои мягкие места. а тренировок по противопожарной безопасности не было вообще. ни кто не знал даже где запасный выход, плана эвакуации в глаза никто не видел, гидранты не работали. шланги из осколков. лишь бы было комунисты прикрывают свои зады, пора руководить молодым. это говорит человек которому чудом удалось спастись. зато в низу толпа зевак. шоу устроили. фотографировали на телефоны фотоаппраты, твари а не люди. в банке не было не одной веревки. пожарники @!#$ись, где их чемпионы по пожарноприкладному спорту. где супер техника. фиг у нас ничего нет. оценка за происшедшее расстрел. твари столько горя. бог им всем судья. доэкономились. банк махина. в на самом деле помойка!!!!!!

Ответить на сообщение

Вот это уже пошёл пиар банка,и где же-ты раньше была,и как успела всех посчитать .....и всё увидеть???????????
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024