Автор: a1 (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Про масло не беспокойся - это нормальный расход для старого двигателя, бывает и хуже. Да и менять его все равно желательно через 5000. 10W30 масло не самое лучшее. Я вообще стараюсь менять его раз в полгода осенью и весной или через 5000, только заливаю 10W40 полусинтетику, для старого мотора оно лучше.
А вот дымок это более интересная тема. Он может быть от нескольких причин, которые установить может только опытный мастер. Если у тебя такой есть, то обращайся к нему, а если нет, то лучше не трогай, поскольку вреда от него нет, а вот вред от бессмысленного ковыряния в двигателе быть может.
Если ты сама представляешь как работает двигатель, могу примерно перечислить причины дыма, а ты уж сама решишь нужно их искать или нет.
1. Маслосъемные колпачки
2. Износ поршневых колец
3. Засорение клапана (системы) отвода газов из клапанной крышки (при этом в ней создается избыточное давление и масло выгоняет через сальники клапанов в цилиндры)
4. Забит воздушный фильтр (топлива много, воздуха мало, несгоревший бензин вылетает в трубу в виде черного дыма)
5. Неправильная дозировка топлива (перелив)
6. Грязные или неисправные форсунки (они не распыляют в виде тумана, а брызгают струйкой - по сути та же передозировка)
7. Неисправен датчик кислорода (а при таком пробеге он на 90% вообще не работает). С него снимается неправильная информация и компьютер дает передозировку топлива
8. Неправильная работа свечей (износ, не тот зазор, не та модель)
9. Неправильное топливо (например бензин смешан с солярой), что запросто может быть. У нас в Саратове один раз продали бензин с олифой, после чего несколько сотен машин попали на ремонт двигателя.
Ну вот примерно так, что вспомнил сразу. Может еще что то есть, если вспомню напишу.
Если хочешь пиши на почту aef@bk.ru, пообщаемся на предмет тойот Камри, у меня их было 2, одна 91 года с двигателем 4s "бегемот" lumiere, а сейчас как у тебя, только 94 года 3S 4WD lumiere, но по сути они все одинаковые.
Успехов!
| |