Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Не давно обанкротилась Delfi, один из крупнейших производителей автозапчастей в США. Проблемы в США испытывают и Даймлер-Крайслер и Форд (у европейского Форда дела идут лучше)
А GM уже реализовал 20% принадлежащих ему акций Subaru, На SAAB, активно обсуждают кто будет следующим? SAAB (шведы расчитывают оказаться первыми и готовы к сотрудничеству даже с китайцами) или SUZUKI (у GM крупные доли в обоих компаниях). Но они все ошибаются, раньше их за бортом GM окажется Автоваз, подробнее здесь: http://www.regnum.ru/news/536117.html
То есть уже особо и не скрывается то что готовился не очень дружественный захват Автоваза пиндосами, что существовало соглашение между GM и Каданниковым. И теперь всё это пошло прахом (я например удовлетворен). Крайне маловероятно что с переходом завода к американцам качество машин выросло бы (Шеви Нива тому ярчайший пример), но цены выросли бы безусловно. Ну да бог с ними - американцами.
Каданников ушел, льгот новых он не пробил (не для автоваза повышают таможенную стоимость б/у иномарок в том числе и правого руля), пиндосы его кинули. Не шутка ли? вместо бесплатно переданного моторного завода и дележа в последующем части прибыли, просто предложили его купить. Так что на ВАЗах в ближайшее время не появятся двигатели Опель. А какие появятся?
Появятся видимо двигатели той марки, которая решится приобрести предприятие. А вот кто бы смог решится на подобное безрассудство?
Ваши предположения? По возможности аргументированно.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |