Автор: Тимур, Казань (81.25.172.---)
Дата: давно
Итак, было две машины: однана улице, другая в зале. Я рассматривал ту, которая в зале.
Общие впечатления: просторный (высокий) салон и объемный багажник. Щели между пластинами кузова небольшие, как у нормальных автомобилей. Заднее крыло выполненно отдельно, бочина идет не в сборе - что тоже хорошо. Крылья (и передние и задние) легко прогибаются поальцем и затем принимают исходную форму, н в отличии от Symbol они металлические, а не пластиковые.
Салон сделан нормально. Двигатель - 1,4 л (75 л.с.), модуль зажигания находится сверху на двигателе (может начать сгорать, как на "десятках"), кожух воздушного фильтра (на защелках) прикрывает двигатель, аккумулятор тоже защищен с трех сторон пластиковым кожухом, выполненным в виде буквы "П". НЕТ ВЫВОДА НА ЗАМОК БАГАЖНИКА ИЗ САЛОНА!!!
Всего идет 4 комплектации:
Authentique (1.4l) - пустая как пробка, даже без ГУРа, он устанавливается за дополнительную плату в размере 320 USD, но с подушкой безопасности водителя и ЭПУ. В базе стоит 8999 USD
Expression 1.4 - то же, но с ГУР, ЦЗ, ЭСП (предние), бампер крашен в цвет кузова, за дополнительные 600 USD ставится кондишн, за 670 - "комплект безопасности": ABS, extra airbag + два задних подголовника, 240 USD - CD -аудиосистема. Цена в базе - 9979 USD
Expression 1.6 - 1.6l, 90 л.с., с комплектацией все понятно, цена в базе - 10699 USD
Privelege - 1.6l, почти все стоит (кроме аудио, комплекта безопасности). За дополнительные 300 USD - литье 15" (легкосплав), 100 USD - электрозеркала с поогревом, 150 USD - попогрей.
Резюме - достойная замена для ТАЗов и VW Pointer, если завод в МСК будет справляться с объемами, кризиса жанра конкурентам не миновать.
Естественно, с японцами Logan тягаться бесполезно, но Renalut избрал грамотную политику: машины находятся в ценовой коатегории до 14 тыс. USD, от которой начинаются ближайшие более "высококлассные" конкуренты.
| |