Автор: Иван 63 (Самара) (217.66.77.---)
Дата: давно
Прикольно, в США лимузин на базе МАРКа 2-го в 70 кузове
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/jt2mx73e5h0101777_W0QQitemZ4583443950QQcategoryZ6059QQrdZ1QQcmdZViewItem
Такой раритет да за такие деньги 1971год Toyota Corona Mark II
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1971-Toyota-Corona-Mark-II-Coupe-Las-Vegas_W0QQitemZ4584449030QQcategoryZ6059QQrdZ1QQcmdZViewItem
В Авто-ревю провели краш-тест Калины, к сожалению на сайте только анонс: http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
в итоге: внешне всё симпотично, водитель и пассажир сидят как живые, только вот загвозка с показателями от датчиков
при аналогичной аварии, но уже с человеками будет у водителя 100% сотрясение мозга, покоцано лицо, поврежден подбородок, повреждение шейных позвонков, 100% повреждение рёбер.
По утверждению разработчиков Калины, если бы не подготовка машины на экспорт, безопасность была-бы ещё хуже, потому-что задача была сделать не безопасный, а максимально удешевлённый автомобиль.
Так же в эпистолярии в этом же номере было письмо от поставщика пластика на АвтоВАЗ, в краце: покупают самый дешевый пластик, несмотря на то, что более качественный на порядок пластик дороже всего на несколько копеек за килограмм...
Вывод напрашивается для меня такой: автоваз обычная барыжная шарашка в которой пытаються сделать максимум прибыли из минимума затрат с наплеванием на своё имя и перспективы. Просто масштабы на уровне страны, а не районного рынка.
| |