Есть тут кто сечет в марках металопроката? - Toyota Mark II

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Есть тут кто сечет в марках металопроката? - Toyota Mark II
Автор: NotSkin at work (82.162.43.---)
Дата:   давно

Есть мысля защиту днища сделать. Люминневую. Перврначально был расчет на АМГ, но народ советует Д16... Опять же, амг нашел двух марок АМГ2 и АМГ5.
Внимание, вопрос: какими свойствами обладает каждая из перечисленных марок и, соответственно, применение которой будет оптимальным?

З.Ы. Нержавейку не хочу - тяжелая.
 
 Re: Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

ИМХО, АМг5 - самое то. Д16 без термообработки при изгибе может дать трещины (даже не заметные на глаз). Опять же при ударе АМГ5 помнётся , погасив удар , Д16 может просто лопнуть, усугубив сутуацию.Оба сплава немягкие, но Д16 значительно "суше". Может я не прав и Д16 лучше , но лучше он только в том случае , если защиту изготавливать профессионально! с обязательной термической обработкой. Справ. данные . АМг5 ГОСТ 4784-74 AL-Mg-сплав, коррозионная стойкость и деформируемость пониженные, хорошо обрабатывается резанием, сваривается СИГМАв=270 МПа (чист AL =60 МПа) , СИГМАт= 120 МПа , ДЕЛЬТА = 15% ( AL =25%). Применение : детали , изгот-ые резанием:си\таканы, кронштейны, кольца, втулки, точеные корпусные детали, резьбовые кольца, оправы. Д16 ГОСТ 4784-74 AL-Cu-Mg-сплав , подвергается закалке и старению, хорошо сваривается точечной сваркой , паяется. Обрабатываемость резанием удовлетворительная. В морской воде корродирует. После закалки и естественного старения СИГМАв=460 МПа , СИГМАт= 330 МПа , ДЕЛЬТА=8%ю Средненагруженные детали , обрабатываемые резанием, в том числе с применением сварки : стойки , кронштейны, втулки , кольца, шкивы, стаканы , крышки подшипников, рычаги , кожухи, каркасы, рамы. К примеру мы заклепки из Д16 доводили до мягкости "под молоток" следующим экспериментальным способом : выдержать 1 час при t 420 град. , остужать 50 град/час , после 200 град выключить печь и оставить до остывания. В течение нескольких дней заклепки остаются достаточно мягкими. Думаю , если даже из Д16 защиту не гнуть , а сваривать "аргоном" , то не будет гарантии , что в местах сварки не останется напряжений и нарушений структуры.

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: NotSkin at work (82.162.43.---)
Дата:   давно

Вот спасибки! Зря я материаловедение прогуливал :)
Значит, АМГ... А нумер два чем от пятого отличается?
 
 Re: Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: Sibiryak37 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Найди сайт журнала "Металлоснабжение и сбыт", задай там вопросы
 
 Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: NotSkin at work (82.162.43.---)
Дата:   давно

Ответ не верный :)
 
 Re: Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Нумер 2 мягче нумера 5 ( ближе к АМц).

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Re: Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Кстати, на люмиевом прокате остаются продольные риски . Гнуть лист безопасней поперек рисок , по рискам - может треснуть.

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Респект! Мне как раз уточняли, что нужно учитывать направление проката - а в какую сторону - никто сам толком не знает :)
 
 Re: Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: Ник*Сан [Чита] (62.33.195.---)
Дата:   давно

В принципе можно сделать хоть из АМГ хоть Д16Т, я сделал из Д16Т, хочу предупредить, для защиты двига алюминивые сплавы хило, удар не держат. Я сварил металическую раму из швеллера, а к раме согнул лист из Д16Т.
 
 Есть тут кто сечет в марках металопроката?
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Отлично - есть уже один, кто советует исходя из собственного опыта.
Вопрос: какой толщины?
Второй вопрос: как так не держат, если подведенным под защиту домкратом машина подымается без всяких траблов для защиты? Оно, конечно понятно, что динамическая нагрузка от удара при движении будет в десятки раз больше, но я и не собираюсь ралли устраивать...

А сварная рама из швеллера - конструкция, по-моему, слишком тяжелая, никакого ощутимого выигрыша по массе не получается - уж лучше тогда защиту из нержавейки делать. ИМХО, разумеется.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024