Все больше СМИ обратили внимание

Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск 
 Все больше СМИ обратили внимание
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Все больше СМИ обратили внимание на нашу акцию.
----------------------------------------------------------------------
ПРАВЫЙ РУЛЬ ОПЯТЬ НЕПРАВ?

ЧЕМ ПОМЕШАЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВУ “НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИНОМАРКИ”

Завтра правительство РФ рассмотрит инициативу Минпромнауки о запрете эксплуатации автомобилей с правым рулем. Владельцы таких машин намерены устроить в этот день всероссийскую акцию протеста: они выедут на улицы своих городов с включенной аварийной сигнализацией и оранжевыми ленточками.



В планах чиновников - несколько вариантов решения “проблемы праворульности”. Первый - это не выдавать талон техосмотра в ГАИ, а владельцам “неправильных коней” предложить переставить руль на левую сторону. Более суровый вариант обещает вообще запретить постановку таких машин на учет. В обоих случаях пострадают прежде всего жители Дальнего Востока, для части которых “праворукие” машины - доходный бизнес, а для остальных - очень недорогой способ комфортного передвижения. По оценкам экспертов, на этот регион приходится 95 процентов праворульных машин, а общее их число в России составляет 1,2 млн. штук. Только в прошлом году их было ввезено 160 тысяч. При этом специалисты утверждают, что по своему качеству недорогие иномарки с клеймом “Сделано в Японии” значительно превосходят не только лучшие зарубежные аналоги, но и те “тойоты”, “хонды” и “мицубиси”, которые собираются в странах Азии и Европы.



История борьбы с импортом машин с правым рулем насчитывает более десятка лет. Еще в 1993 году правительство решило сначала прекратить их регистрацию в ГАИ, а с 1 января 1995 года - запретить движение по дорогам страны. В ответ на Дальнем Востоке автолюбители начали массовые акции протеста. Во избежание лишних волнений постановление правительства положили под сукно. В августе 2002 года Минпромнауки предприняло еще одну попытку отобрать начиная с 2005 года российское гражданство у “японцев” с правым рулем. Но план наступления на иномарки снова был отложен до насыщения рынка Приморья недорогими легковушками “нормального” исполнения. В этом году чиновники продолжили разговоры о высокой аварийности праворульных машин, не называя конкретных сроков запрета на их эксплуатацию. Похоже, “час” пробил.



Если правительство даст “добро” на санкции в отношении “неправильных” машин, российский автопром должен будет поставить власти свечку. Ведь отечественные автозаводы второй год испытывают серьезные трудности с продажей своих легковушек. Волжский АВТОВАЗ, например, с понедельника вынужден был перейти с шестидневной на пятидневную рабочую неделю, выпустив с начала года на 4,2 процента машин меньше, чем за тот же период 2004 года.



Алексеев Владимир
----------------------------------------------------------------------
Самое смешное, что никакие запретительные меры не реанимируют заводы, не желающие выпускать качественные комфортные машины :(




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024