Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата: давно
Как не прискорбно писать об этом- но мер противодействия правительству в вопросе запрещения эксплуатации праворуких автомобилей в России, в случае принятия им или Государственной думы такого решения, не так уж много.
Их наверное всего два- или общероссийская забастовка всех владельцев праворульных транспортных средств или обращения в суд с иском на руководство страны, а не конкретных чиновников, в вопросе ущемления прав определенных категорий граждан.
Ведь чем мотивирует правительство свое решение так до конца и не ясно. Вряд ли статистические данные об ДТП с участием праворульных автомобилей так уж отличаются от тех в которых участвуют отечественные или европейские автомобили.
Техническое состояние, оснащение и комфорт праворульных автомобилей ( японских) гораздо лучше и находиться на более высоком уровне чем аналогичные западные леворукие модели. Про наш российский автопром и говорить нечего. Отстаем как минимум на 30 лет.
У меня даже есть подозрения почему на российские машины не ставят ABS и подушки безопасности. Скорее всего по причине ненадежной электроники и вообще российского разгильдайства эти устройства могут сработать в самый неподходящий момент.
Ценовые параметры также не говорят в пользу леворуких иномарок.
А теперь давайте представим, что правительство все таки приняло закон или постановление, каким то образом запрещающее ввоз и эксплуатацию в стране праворульные иномарки.
Что измениться от этого для государства?
Пополниться бюджет? Сильно сомневаюсь. Сейчас пошлина выплачиваемая за ввозимого японца в Россию,( пусть даже это автомобиль с кубатурой в 1500 см) составляет 1500 $. Прибавим прочие доплаты в виде акцизов и прочих платежей- получиться порядка 2000-2300 $ с машины. Это не считая того, что государство получает в виде налогов с сопутствующей инфраструктуры- перевозки ж/д, запчасти на те же иномарки с их пошлинами, налоги с сервиса и т. .
Примерно получается, что ввозя одну подержанную праворукую семилетку класса Жигулей, мы оплачиваем государству в виде пошлины и иных платежей еще один отечественный автомобиль по себестоимости.
Так в чем же причина беспокойства правительства?
Вряд ли оно так уж сильно озабочено безопасностью и здоровьем своих граждан.
Есть много направлений( терроризм, бандитизм, порочное здравоохранение, детские дома, всеобщая бедность наших пенсионеров, наших с вами родителей и дедов- да мало ли примеров) на которое оно могло бы направить свои усилия в сфере заботы о своих гражданах . И борьба с вполне приличными и по качеству и по цене праворукими иномарками уж явно в этом списке должна стоять не в первом десятке.
Надо выработать общие принципы противодействия их, далеко непродуманным, мерам.
А для этого нам надо разобраться и ответить на несколько вопросов:
1. Исходя из каких показателей и в каких целях в очередной раз поднимается вопрос о запрете эксплуатации праворульных иномарок в России?
2. Кому или каким силам это выгодно?
3. Достойно ли доверия то правительство и те депутаты которые принимают по сути антинародные решения?
Нас много. По самым скромным прикидкам окло 3-4 миллионов- владельцев праворульных автомобилей.
Объединившись и протестуя мы можем решить многие вопросы в этой стране.
Владельцы праворуких автомобилей всех регионов России- объединяйтесь!!!
| |