2 DRS: :-) В Австралии движение же ЛЕВОСТОРОНЕЕ! Как в Японии! Сам-то понял, что сказал?

похоже все только начинается ;( - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: похоже все только начинается ;(
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

2 DRS: :-)))))))) В Австралии движение же ЛЕВОСТОРОНЕЕ! Как в Японии! Сам-то понял, что сказал?

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: похоже все только начинается ;(
Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---)
Дата:   давно

МОРОЗОВ Я за тебя голосовать не буду, при случае скажу в лицо.
 
 Морозоффф
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

Один из руководителей проправительственного большинства в Госдуме Олег Морозов

этот пендель у нас в свое время вел семинары по научному коммунизму в универе. "Стажировался" года три в Зап. Германии, "изучал" развитие рабочего движения.
Также отметился, еще будучи аспирантом, тем, что написал на нашу дискотеку (дискотека 70-х еще!!!) донос в партком, нас "разбирали" на комсомольском собрании, но не выгнали...
И смех, и грех.
Да, еще вроде он из семьи потомственных гэбешников...

Казань
 
 Re: похоже все только начинается ;(
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я вот не понял, это он сдуру ляпнул или со ЗЛА?
 
 Re: похоже все только начинается ;(
Автор: oleg73  (---.mv.ru)
Дата:   давно

ну в самой япии левый руль не запрещён же?
продают же на ауках опели всякие, значит ездят

--
Таз 21103, 2002г.в. уххх... продан.
Toyota Corona Premio Е, 7A-FE, АКПП, 2000г.в.
 
 Re: похоже все только начинается ;(
Автор: КЭНГ [Большой Камень] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Правительство затянуло решение вопроса о таможенной политике в отношении подержанных иномарок. В результате, в ближайшее время, Россию может ожидать новый наплыв автомобильной рухляди.

Последние несколько недель все ждали, что правительство введет запретительные пошлины на иномарки старше 5 лет. Это было связано с тем, что по информации источников из Минпромэнерго, в министерстве готовился проект в план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, действующая таблица коэффициентов остается неизменной, однако "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас – от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить. Ожидалось, что одобрят эту идею на сегодняшнем заседании правительства. Однако очередного омоложения пока не случилось. По словам источников в министерстве, данная мера не прописана в концепции. По словам главы Минпромэнерго Виктора Христенко, материалы по таможенной политике в отношении иномарок будут подготовлены к июлю (не факт), и только потом "комиссия по защитным мерам рассмотрит вопрос о целесообразности введения запретительных пошлин на импортные автомобили старше 5 лет и снижения понятия "новый автомобиль" до 1 года". Такие колебания, "принимать-не принимать", способны привести к очередному кризису на отечественном авторынке. Похоже, уроки прошлых лет правительству впрок не пошли. Первую посильную помощь стагнирующему в последние годы отечественному автопроизводству решило оказать еще в 2002 году правительство Касьянова, уступив давлению лоббистов от автобизнеса и повысив ввозные пошлины на иномарки старше 7 лет более чем вдвое. Тогда дряхлые иномарки сравнялись в цене с импортными автомобилями 3-7-летнего возраста. При растаможивании иномарок старше 7 лет физлиц обязали платить по 2 евро за "кубик" при объеме двигателя до 2,5 литрови по 3 евро — при объеме свыше 2,5 литров. При этом с владельцев машин от 3 до 7 лет пошлина осталась на прежнем уровне: 0,08 евро за кубический сантиметр при объеме двигателя до 2,5 литров и 1,4 евро — при превышении этого объема. С иномарок в возрасте до 3 лет таможенники взимают четверть от стоимости машины.

Однако уже тогда правительство решало вопрос о введении новых пошлин больше полугода. В результате, на волне слухов в Россию были завезены десятки тысяч попадавших под запрет автомобилей. И, как следовало того ожидать, российские предприятия сразу же столкнулись с кризисом сбыта. Останавливали или были близки к остановке производства практически все основные отечественные автозаводы. Теперь, похоже, складывается подобная же ситуация, пока правительство будет думать, Россию ожидает наплыв иномарок старше 5 лет.

Другой вопрос, нужно ли вообще усиливать ограничения по возрасту. Вопреки мнению чиновников Минпромэнерго, автомобильным кладбищем Россию делают скорее старые отечественные автомобили, нежели подержанные иномарки. С другой стороны, в целях поддержки российского автопрома логичнее придерживать уже не вполне современные "пятилетки" иностранного производства, а новые иномарки.

Российские автомобили лишились своего основного козыря – низких цен. Так, "АвтоВАЗ" за прошлый год поднял отпускные цены на свой модельный ряд в среднем на 8,5%. Таким образом, дорожавшее стремительнее остальных автомобилей в линейке десятое семейство "Лад" вплотную приблизилось по ценам к иномаркам низшего ценового сегмента (Daewoo Matiz и Nexia, Kia Rio, а с этого года и к Renault Logan).

В 1 квартале текущего года продажи отечественных легковых автомобилей снизились до 200 тыс штук с 232 тыс. штук годом ранее. На прошлой неделе дилеры "АвтоВАЗа" стали поговаривать о затоваривании складов. А иностранные автокомпании смогли увеличить российские продажи своих новых автомобилей в прошлом году на 80% - до 350 тыс. (без учета продаж Chevrolet Niva). Даже по самым пессимистическим прогнозам, такая тенденция в дальнейшем лишь усилится: рост продаж новых иномарок в 2005 году составит порядка 40-50%, а в 2006 году - 25-35%. А вот российским маркам в нынешнем году, видимо, еще сильнее потесниться на рынке – согласно прогнозам, их продажи в этом году сократятся на 5-6%. А если наш авторынок захлестнет новая волна подержанных иномарок, падение российских компаний будет еще более болезненным.

кэнг
 
 Re: похоже все только начинается ;(
Автор: КЭНГ [Большой Камень] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.utro.ru/articles/2005/05/12/436764.shtml

кэнг
Страницы:  1  2 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024