2 Im_ ага, попрятались, как же.скрутили с меня вчера номера на речнике тока так :)

Новосибирск, поздравляю! Москва, другие города! Мы - вместе! - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Новосибирск, поздравляю! Москва, другие города! Мы - вместе!
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 I'm_

ага, попрятались, как же...скрутили с меня вчера номера на речнике тока так :)
 
 Re: Новосибирск, поздравляю! Москва, другие города! Мы - вместе!
Автор: McLaud (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Юрий, вчера катался мало, но постоянно со светом!
Узнал только позавчера вечером.
В следующий раз готов посильно помогать.
Пиши на мыло. Делись идеями.

c_rach@rambler.ru
 
 Re: Новосибирск, поздравляю! Москва, другие города! Мы - вместе!
Автор: Marseille (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

по позиционированию акции...

считаю очевидным итогом акции - слабость лозунгов. их было очень много, они были очень разновекторны. более того, некоторые ("йаду") были откровенно "секстанские". и когда вечером в каких то новостях показали этот плакат, налепленный на чье то авто, я нутром почуял, сколько непоняток и отторжения это вызвало у многих зрителей. как маркетолог, давно занимающийся такими делами (позиционирование, коммуникации с аудиториями) могу сказать, что мы пошли на поводу у тех, кто рулит информационными процессами от федеральной власти. они хотели выставить нас секстантами, до которых "нормальному труженнику" дела нет, и так оно и получилось.
и здесь не "ограниченность" журналистов Авторадио и прочих выновато, и тем более не их злая воля, а наши нечеткие формулировки. ведь как было. мы заявляем: мы против запрещения праворулек, но, кроме того, еще и против ОСАГО, повышений пошлин и тд. Это выглядит, как неумелая попытка насобирать в попыхах побольше "массы". и это чувствуется.
и получается так, что уже самим журналистам приходится выделять какие то акценты, чтобы получились простые и понятные сюжеты для своих слушателей. Вот они и выделяют только про руль, как наиболее понятное непосвященному слушателю требование.
а по идее именно мы должны вычленить для них главное и преподнести. чтобы им оставалось только обработать текст до требуемого объема (длительность сюжета, объем статьи).

выводы:
1. сократить лозунги до 1-2 (например, против повышения ОСАГО)
2. сделать лозунги более "активными" (то есть, например, при попытке удорожить ОСАГО на 20% требовать понижения на 20%, иначе получается, что мы с существующими расценками согласны и собрались так... чайка попить). не хватает агрессии.
3. четко определить "врага". (я думаю, что Христенко - враг для автомобилистов по типу Зурабов-пенсионеры).
4. очень неплохо было бы подсоединить политические силы (кого то из депутатов облсовета). это дало бы много ресурсов как информационных, так и человеческих.

если будет нужна моя помощь по этим вопросам, всегда рад.
 
 Re: Новосибирск, поздравляю! Москва, другие города! Мы - вместе!
Автор: Go,Blin!  (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Вечерний Новосибирск, номер за 19 мая, 9 страница. Если еще надо - звонте 54-14-82
http://vn.ru/19.05.2005/economics/52045/

Станислав БЕЛЫХ
19.05.2005, 01:48
Автомобиль — не средство, а… повод
«Правому рулю» вновь грозят запретом

Сегодня российское правительство в очередной раз попытается ответить на вопрос «Как развивать отечественную автомобильную промышленность?» Простой люд, отбросив всякую патетику, перевел его на народный язык просто: «Будут запрещать иномарки!» Причем не все, а те, руль у которых расположен справа и которые на любой вкус, цвет и размер производит государство Япония, не имеющее сколь-нибудь ценных природных ресурсов.
Что может сегодня предложить отечественная автопромышленность — всем известно достаточно хорошо. «Классика« ВАЗа, собранная на базе «Фиат-124» — эта машина была признана «автомобилем года» аж в 1964 и дошла до нас практически без изменений, но с учетом специфики российского производства: ее надо постоянно «подчинивать», «подшаманивать» и вообще быть хоть немного, но знатоком. Следующий шаг автопрома — восьмерки и девятки хоть и были уже переднеприводными, но особым шиком не отличались — шум, скрип, поломки. Даже новинки АвтоВАЗа — машины «десятой» серии — хоть и выглядят достаточно современно, но проигрывают своим зарубежным собратьям по многим показателям. Обновленные «Волги», сменяя одну модель за другой, остаются-таки «чиновничьей машиной» — и по расходу бензина, и по требованию постоянного ухода. «Почившие в бозе» «Москвичи» (модель 412 — это наша «калька» с БМВ 1934 года) сменили «Оды» и «Фабулы», — но, как сказал один мой знакомый: «Снаружи — полный «Форд», внутри — полный «Москвич». Завод АЗЛК («Москвич- 2141», «Святогор», «Князь Владимир» и прочие) вообще прекратил свое существование. Сухой остаток выглядит пессимистично — по сообщениям экономических изданий, на крупнейших автопредприятиях страны происходит затоваривание, в результате чего сокращаются рабочие недели, а на российский автомобильный рынок приходят иностранные производители. «Форд», «Дэу», «Киа», «БМВ» в Калининграде (а недавно и «Тойота» выкупила себе площадку под Петербургом для строительства собственного завода). Плюс импортируемые иномарки, продающиеся в дилерских салонах, отвоевали у отечественного автопрома, по сообщениям специализированных изданий, половину рынка. Каждая вторая новая машина, проданная в 2004 году, — иномарка.
«Праворукие японцы, бывшие в употреблении», массовый ввоз которых начался в страну в начале 90-х годов, пришлись очень кстати и по вкусу многим. Достаточно недорогие, надежные в эксплуатации, комфортные и безопасные, они просто установили свой стандарт, каким должен быть автомобиль. Если оглянуться вокруг себя — многие ли вещи, окружающие нас, соответствуют мировому уровню? Жилье — вряд ли, бытовая техника — на любителя, и, пожалуй, единственное, что могут себе позволить многие, — это подержанную иномарку. Подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер как стандартная опция, список можно продолжить, плюс огромное количество моделей — от мини-грузовичков до спортивных суперкаров. Недорогие и очень качественные японские машины практически полностью захватили Дальний Восток и успешно теснят «нашемарки» в Сибири. На «тойотах», «мицубиси» и «ниссанах» уже передвигаются не только обычные автолюбители, но и представители всех ветвей власти, а также оперативные и специальные службы. Более того, по статистике, за последние годы резко выросло количество «японцев» и в европейской части России. Ежедневно регистрируют десятки «праворулек» и в столичных отделениях ГИБДД.
Борьбу с ввозом автомобилей с правым рулем российское автолобби ведет уже достаточно давно. Еще в 1993 году правительством России было принято постановление N 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года — запретить их эксплуатацию в России. Многочисленные акции протеста автовладельцев, прокатившиеся по восточным районам страны, заставили вмешаться в ситуацию президента Ельцина. Запреты были отменены. В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Появление плана вызвало не только протесты автомобилистов, но и повышенное внимание к этому вопросу депутатов Госдумы, которые вызвали главу ведомства Илью Клебанова для отчета. В декабре того же года в письме в Госдуму он заверил парламентариев, что его ведомство против введения ограничений на использование автомобилей с правым рулем.
На этот раз пока неясно, как именно собираются чиновники ограничивать эксплуатацию праворульных машин. По одному из вариантов, со следующего года эти автомобили просто не смогут пройти техосмотр в ГИБДД. Также их не будут ставить на учет. По другому — правительство поставит жесткие преграды на пути ввоза японских автомобилей, введя повышенные пошлины на их таможенную очистку. Возможно, будет сокращен срок с семи до пяти лет эксплуатации машин, облагающихся «льготными» таможенными пошлинами, а машины в возрасте до трех лет причислены к «новым». Какой именно вариант будет предложен на заседании, станет известно только сегодня, и именно поэтому во многих городах пройдут акции протеста.
«В принципе особого криминала в таких машинах нет, — считают многие сотрудники ГИБДД на условиях анонимности. — У них есть две технические проблемы: затруднен обгон на трассе, а фокусировка фар не соответствует российским требованиям. Однако японские машины гораздо безопаснее российских. Достаточно посмотреть на статистику: в Приморье, где большинство машин — праворульные, процент погибших в ДТП людей очень низок по сравнению с другими регионами страны. Конечно, ездить на дорогах с правосторонним движением на машине с правым рулем не очень правильно, но что делать… А вообще, главное не с какой стороны руль, а кто за ним сидит».
В глубине души многие владельцы праворуких машин признают их «ущербность»: все-таки они «не наши». И, думается, с огромным удовольствием пересели бы на нормальный отечественный автомобиль с автоматической коробкой передач, кондиционером, электропакетом, бортовой навигационной системой, если бы кто-то мог его предложить по разумной цене. Пока таких предложений нет. Как нет и нормальной автодороги от Читы до Хабаровска, которую с разной степенью успешности строят и сдают вот уже лет двадцать. Есть лишь очередная попытка — «взять и переделить». Только кто от этого выиграет?
 
 Re: Новосибирск, поздравляю! Москва, другие города! Мы - вместе!
Автор: spart (213.228.73.---)
Дата:   давно

Согласен с Marseille - к следующему разу (а он видимо будет), готовиться с лозунгами, и ,может лучше их печатать централизованно, 3-4 типа, либо более точные и редие формы-формулировки заранее файлами распространить.
Про атрибутику - аналогично похожая атрибутика объединяет. Может значки выпустить - дольше носятся, календарики. Это все конечно деньги, но небольшие - поди скинемся.
Кстати прошу пардону у тех кому раздал-оторвал красные бумажные ленты - во время дождя у мэрии она у меня (видимо как и у вас) полиняла, блин, крыша стала малиновой пришлось мыть. Учту - или белые или тряпочные.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024