Мысля про объединение

Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Мысля про объединение
Автор: Vlad_2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

Тут многие начали кричать про объединение, про партию, про "скинуться по неважно сколько рублей", и прочее. Если у кого-нить осталось желание объединяться - предлагаю на суд общественности идею следующего содержания. ИМХО централизованного объединения сразу и скопом не получится. Слишком непрозрачно, слишком сложно и плохо управляемо. Нужно объединяться по городам. Активисты каждого города должны создать некоммерческую организацию существующую за счет членских и спонсорских (если таковые будут) взносов. Созданная организация должна отстаивать права автомобилистов в своем городе. Подобного типа организации будут управляться и развиваться самостоятельно. Иметь свое правление, координировать действия членов организации на местах. При наличии в крупных городах страны подобных организаций - они могут координировать свои действия намного эффективнее. Вместе выступать на акции, митинги и протесты. Договариваться с властями, иметь официальных представителей, и даже выдвигать своих кандидатов в депутаты. А уже потом, когда первичные организации разовьются и наберут силу - можно будет слиться и в одно объединение или партию. Хотя ИМХО от глобального объединения проку не будет. ИМХО каждая ячейка должна быть свободна в принимаемом ее собранием решении. Тогда это и будет демократия в чистом виде. А если собираться в партию, там - как обычно бывает - появятся и коррупционеры, и лоббисты, и мастера интриг - в общем все то, чем у нас больна каждая партия и в думе, и не в думе.
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Vlad_2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

Дополню : в каждой организации все должно быть предельно прозрачно чтобы было доверие. Прозрачный бюджет, который сможет посмотреть ЛЮБОЙ человек с улицы, членские взносы ТОЛЬКО на расчетный счет организации, трата денег со счета ТОЛЬКО по решению правления организации, состоящего из нескольких человек. Единоличного распряжения счетом быть не должно. ИМХО есть смысл в введении карт участников организации. Сама организация может договариваться с сервисными и торгующими организациями города о скидках по предъявлении членских карт. Таким образом объединение будет выгодным для каждого участника организации. Те членские взносы, которые участники будут вносить на существование организации, будут компенсироваться выгодой по скидкам. При росте кол-ва участников правозащитной автомобильной организации - будет проще договариваться о скидках (разумных конечно же и не одним человеком а правлением чтобы не было откатов), т.к. торговые и сервисные организации ИМХО будут заинтересованы в увеличении количества своих клиентов.
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Golopuper (82.119.138.---)
Дата:   давно

Готов организовать в Ставрополе
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

лобировать интересы реально только в Москве!!! а нас тут маловато...что бы выдвинуться в депутаты...и членских взносов не хватит даже офис снять...думаю по городам объединяться не верно... Вчера москвичи доказали, что они могут сплотиться для решения этого вопроса...так что если хотите что бы все было на серьезном уровне то нужна единая партия...тогда будет возможности и статьи в газетах закидывать и выступление Жирика проплатить (5 тыс грин) и в депутаты выдвинуться...а может и Христенко проплатить (около 100 тыс грин) что бы ВАЗ закрыл...наша сила в ЕДИНСТВЕ!!!
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Vlad_2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

И еще раз выражу я думаю мнение многих : стихийные выступления мало того что плохо организованы и разрознены (просто потому что они стихийны), они еще и противозаконны и не будут иметь серьезных результатов. Вся сила в объединении, в создаваемой инфраструктуре. Упрощается взаимодействие со СМИ - не Вася Пупкин или чел под ником "москвич" обращается к СМИ - а представитель организации, не каждый сам за себя отмазывается при конфликте с ментами - а осуществляется общая юридическая поддержка ЛЮБОМУ участнику акции (митинга, протеста, пикета) в лице нанятых организацией адвокатов. Подобная организация от лица автомобильного сообщества может обращаться в суды (каждый из нас тоже может - но представьте какой геморой он приобретет за свои же деньги) с разного рода исками к ГАИ, страховым компаниям, дорожным службам, продавцам некачественных запчастей и бензина, и прочее и прочее. Поле для деятельности огромное. ИМХО надо начинать, если хотим жить в государстве, где соблюдаются права граждан.
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

на офис хватит)))

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Vlad_2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

То *stas* :

Лоббирование интересов здесь ни причем. Лоббирование - есть прямой путь к коррупции. Я говорю об отстаивании и защите прав автомобилистов. Любой серьезный уровень начинается с малого. А если он сразу как единая россия появляется - невесть на чьи деньги, невесть откуда и из каких чмошников (чмошники - это про единую россию, не принимайте на свой счет), и невесть кем будет управляться - тем кого я не знаю и кому не доверяю - получится очередная профанация. Организация должна сначала строиться на доверии внутри инициативной группы в городе. Когда все друг друга знают. А уже потом, когда число участников увеличится, должны быть выборы в члены правления организацией, и только после этого откроется дорога на серьезный уровень, путем взаимодействия и координации с другими подобными организациями из других городов. Появится масштабность. Вот это будет уровень. А москву ошибочно считают высоким уровнем. Судя по количеству плотности чмошников (тех, которые в думе, министерствах, правительстве и прочих внутренних органах) - у москвы низкий уровень. Просто все деньги там. И эти деньги легко испортят нужную народу - подчеркну НАРОДУ - идею.
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Гайковод (193.232.88.---)
Дата:   давно

Нужна единая организация!!!
Если бы я захотел развалить любое движение, то как раз и попытался бы раздробить всё по городам и весям, а потом поодиночке всех передушил бы. Нельзя разделяться!!!!!!
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: Kant (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Народ Объединяемся....представте картину.....никто не купит отечественные машины...прибыли нет, зарплаты нет, завод банкрот...вот тока как это сделать......остаются люди которые покупают весь этот хлам.....Надо разобраться почему? А что если переубедить их в этом....предоставить возможность прокатиться на иномарке, привезти доводы сколько потрачено на ремонт.....ну и безопасность та же...!!!
Надо что то делать......!!!!!
А вообще предлагаю...Автопробег, начиная с Владика до Москвы.....в каждом городе в условное время встречаться и ехать вместе с зажёнными фарами...плакатами...ВСЕ У КАГО ЕСТЬ ЯПОНЦЫ ОБъединяйтесь.......приедем в Москву, все......вся РОССИЯ......Заполоним их улицы....ВОТ ТОГДА Я ДУМАЮ НАС УСЛЫШАТ......УСТРОИМ ИМ ГРАНДИОЗНЫЕ ПРОБКИ НА ДОРОГАХ......Когда нас много мы сила.........
 
 Re: Мысля про объединение
Автор: starletovod [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

я лично не против отеч авто
я против таких путей его развития, как повышение таможенных пошлин и введение запретов - все это уже проходили, это отражается на стоимости (в большую сторону) и качестве (в меньшую сторону)

предлагаю такой путь развитя: ужесточить контроль качества при производстве, обязать заводы осуществлять возврат бракованной продукции, натравить ФСБ на коррумпированность в рядах автопрома
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024