МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ

Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: Тёма (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Вот примерная стратегия переустройства ВАЗа: создание принципиально новой или покупка уже готовой иностранной модели, какой? Ну это вопрос маркетинговых исследований, тот автомобиль, который бы подошёл большинству россиян, точнее людям среднего и низкого достатка (т.к. люди сболее-менее высокими доходами всё равно на первых порах будут продолжать ездить на иномарках). Далее необходимо сделать издержки на производство минимальными (пусть, например салон будет без роскоши), короче, чтобы базовая цена отличалась от самых недорогих иномарок, скажем на 2-4тыс. у.е. (то есть конкурентное преимущество по цене среди автомобилей низкого ценового сегмента), ну и далее раскрутка этой модели, ОДНОЙ, но так, что бы не стыдно было это авто и экспортировать за границу ну и далее можно постепенно занимать другие ниши на рынке, но для этого ВАЗ нужно заново перестраивать ПОЛНОСТЬЮ, тут нужен взгляд совсем другой, хотя, думаю, что тех денег, которые были забашляны правительству достаточно для покупки или разработки не одной новой модели. У меня такое ощущение складывается, что руководство ВАЗа в жизни ничего о настоящей конкуренции и методах выживания в её среде и не слыхивало.
Короче достаточно создать ОДНУ модель, ОДНУ, но хорошую, не десятку, не переделанную девятку, это всё@!#$о, даже нива-Ш, по качеству не лучше, нужна новая КАЧЕСТВЕННАЯ модель! а остальные, пусть ездят на том, что подходит и что по карману
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: MMaster (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Audi 100/44 кузов !!!

Самая нубиваемая и надежная машина !!!
100% Российский вариант.

PS:

Горбатого могила исправит!
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: a3 (---.dialup.otawara.lsi.ru)
Дата:   давно

Никто его не хочет спасать, выкачивают последние деньги, потом будет банкротство.

На RBC вчера прошло в строке, новый рекорд стабилизационного фонда - 144 млрд. долларов, на разработку и настройкум 1 модели авто требуется 1 млрд. долл, по заявлению автоваза - 1/144, менее 1 процета от фонда.
Вот так, "держите Россию, а то сейчас взлетит" (не мое).
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

------------------ Короче достаточно создать ОДНУ модель, ОДНУ, но хорошую, не десятку, не переделанную девятку, это всё@!#$о, даже нива-Ш, по качеству не лучше, нужна новая КАЧЕСТВЕННАЯ модель!

согласен , но кто будет ее делать, в погоне за прибылью при отсутствии конкуренции (а конкуренции не будет т.к. собрались планомерно снижать импорт б/у автомобилей и увеличивать пошлины на ввоз) мы опять получим то от чего ушли ...

...
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Они сначала обули нас с приватизацией, а теперь их спасать?
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Я уже писал нечто ранее:

1. Поменять руководство и весь менеджмент. (Маркетологи у них вроде ничего).
2. Снизить цену на 10-ку процентов на 25. Уверен, что именно эти 25% уходят на взятки разного рода и по своим карманам.
3. Купить лицензию на сборку какой-то ходовой модели в мире (какая-нить Тойота, Ниссан, Ауди та же), можно и не одной. Продумать выпуск полноприводной модели, дизельного авто, джипа, большого седана класса волги. Ведь посмотрев на пример форда, то им хватило менее 200 млн баксов на создание завода. Т.е. 1 млрд хватит на выпуск 5 моделей. Деньги, ессно, из стаб фонда, в кредит лет на 10 минимум без процентов.
4. Отобрать кувалды у рабочих, выдать резиновые молоточки.
5. Жестокий ОТК, ничем неподкупный, лучше сторонний независимых или лучше зависимыми от японцев экспертов.
6. Цена для всей страны одинаковая, что на ДВ, что в Тольятти, чтоб продвигать в массы.
7. Принудительное развитие дилерской сети и сети ТО на восток.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

НЕ - Предлогаемое - утопия.
пусть те кто начинал на ВАЗе с итальянцами расскажут , как нормальную итальянскую технологию выхолащивали. Как шли на поводу, у технически безграмотных и тупых деятелей партии и профсоюзов. Как упрощали технологии и волевым решением продляли ресурс изношеного оборудования.
Это не производство , а рак мозга.
Там начинать надо с нуля. И за деньги- не российских банков.
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

В таком случае нужно сделать ВАЗ государственным преприятиятием либо чтобы 51% акций был у государства а не у частных лиц. Тогда можно будет выделять деньги на запуск в производство новых моделей и надлежащим образом контролировать расход бюджетных средств.
Если государство не умеет или не хочет управлять этим производством, то пусть оно работает в условиях жёсткой конкуренции с иностранными производителями и нечего сопли жевать умерло так умерло.
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: FM97Rus [97Rus] (---.dnat.migtel.ru)
Дата:   давно

Думаешь есть толк? На совместном производстве с GM они Шниву нормально собрать не могут...
А попытка собирать уже готовую модель какой-нибудь иномарки, так этим же и занимается GM, собирают на ВАЗе Шевроле Вива (аналог предыдущей Астры)... Недавно читал первые отзывы от народа, кто ходил смотреть их в салонах, очень много негатива, из того, что запомнилось - крышка багажника установлена с перекосом, неровные зазоры... И это за машину стоимостью от 13000 долларов... И ЭТО кому то нужно за такие деньги?
Короче говоря, как ни крути, не могут они собрать нормальную машину... Вернее могут, но не хотят...

...пока безлошадный...
 
 Re: МОЖНО НАЙТИ КОМПРОМИСС и СПАСТИ ВАЗ
Автор: Fill9999 (80.237.83.---)
Дата:   давно

Гнать надо в шею всер руководителов рулящих по
совецки и все дела уволить к едрене-матрене
они свой карманный крупционно-стабилизационный фонд
никому не отдадут, а у кого денежка и есть драпают из рассии
потому что вытряхнут могут бабки, останется народ который зомбируют
и лохов из них делают и все
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024