Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Мне хочется продолжить субботний спор, тем более это необходимо, потому что слишком много попыток заткнуть рты оппонентам непарламентскими методами. А вопросы интересные, и на мой взгляд, важно не запинать несогласного - но найти общие позиции, что дало бы нам дополнительных союзников вместо врагов.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: 21-05-05 21:39
к yurik_nsk
>> "Дружище, вы либо поддерживаете наши действия, либо нет. Если нет - сложно понять, как это соотносится с вашим желанием ездить на праворуких. Если да - то к чему эти намеки насчет "д ерьмократии"?".
>То есть, повторюсь, вы придерживаетесь утверждения "кто не с нами тот против нас" или вы уже не помните своих собственных постов?
Я придерживаюсь убеждения, что на самом деле - почти все "с нами". Мне не удалось в своем окружении найти людей, кто не разделял бы основные требования акции протеста.
> Или вы собираетесь всё-таки указывать мне, что если я езжу на праворуком автомобиле , то безусловно должен поддерживать и акцию и её атрибутику?
Если собираетесь ездить и дальше - видимо, вам придется поддержать. В противном случае следует предположить, что вы добровольно откажетесь ездить на вашей машине, как только правительство запретит вам её использовать - тем или иным способом.
Я не собираюсь указывать вам, что вам следует поддерживать и как поступать. И упаси боже навязывать вам атрибутику. Но сохраняйте по крайней мере видимость цельной картины в собственной голове. Либо вы поддерживаете правительство в планах его действий - либо нет. Как у автовладельца у вас нет возможности выбрать вариант "мне пох.ю". Если вы против - значит, вам следует оставить в стороне кокетство и тем или иным способом поддержать тех, кто пытается что-то сделать. Или по крайней мере не мешать, организуя флейм ради флейма.
> Малочисленность (да, да именно малочисленность) участников Акции во многом вызвана её правыми лозунгами и атрибутикой.
Вы имеете опыт организации более многочисленных выступлений? Или сентенции носят умозрительный характер? Вы проводили соответствующие опросы (да хотя бы в курилке на работе?) Как отнесутся люди к той или иной символике? Следует ли из-за неприятия оранжевого цвета капризно отворачиваться, ждать - когда же старшие товарищи организуют акцию под знаменами моего цвета?
Я берусь утверждать обратное: это те, кто не желает видеть смысл орнажевого протеста как политического противостояния власти и продолжают упорно искать тут украинские или американские следы - так вот, именно они остались в меньшинстве. Причем по сути эти люди все равно разделяют цели и задачи нашей акции. Поэтому вопрос о символике _я_лично_ предлагаю вообще оставить открытым и таким образом не вносить ненужные конфликты туда, где их в принципе нет.
> Не так много людей решились высказать свое мнение на форуме, но они есть.
Прекрасно. Я не затыкаю никому рты и не участвую в формировании очередного культа личности. Предлагаю вернуть дискуссию в конструктивное русло.
> Значительно больше число автовладельцев просто пригнорировало данное мероприятие. кто то спешил на работу
Больше вам скажу - большинство людей никогда не поддержат вообще никакие акции, никакие общественные действия. Под любыми флагами и лозунгами. У нас на выборы если приходит 25% избирателей - и то хорошо. Является ли это достаточным основанием для отказа от политики вообще? Не думаю. Мы путаем причину и следствие.
>, а кого то как и меня не устроили лозунги и всеобщая оранжевость.
Не всеобщая, но подавляющая. И это не я виноват. Так решили люди.
> А вообще оно мастерски использовало весь предварительный шум и саму акцию как великолепную дымовую завесу. А мы повелись.
На что? Что оно "мастерски использовало"?
Голимая конспирология, дружище!
> А акция только сильнее разделила ряды владельцев авто.
Неправда ваша! Если вам хочется так думать - что ж, продолжайте. Но вы заблуждаетесь.
Редкие и робкие реплики ряда организаторов Акции потонули в хоре представителей СМИ. Уж они то говорили об Акции, как правило, исключительно как о праворукой. Нельзя было этого предположить заранее? Или вся пресса у нас управляется из кремля?
Вы имеете опыт публичных выступлений в прессе? Считаете, что организаторы невнятно расставляли акценты? Что ж, в чем-то вы правы. Я язык сломал растолковывать разным корреспондентам согласованную позицию координаторов и по бензину, по ОСАГО, по транспортному налогу. Я считаю, что основная проблема - это пошлины, которые удваивают стоимость машин в стране, причем отнюдь не только праворуких. Однако у прессы свои резоны. Вам это не нравится? мне тоже. Но это - факт: СМИ делали акцент на проблему правого руля. Следовало ли на этом основании отказаться от акции вообще? Я считаю - нет. Мы, как координаторы, сделали что смогли.
> Поле расчищается, как я уже неоднократно говорил, для иностранного производителя.
Ну. С вами разве кто спорит в этой части? Я тоже считаю, что через пару лет китайцы сметут помойкопром своими "Адмиралами" по десять килобаксов. И что? Я должен спокойно ждать второго пришествия? Платить при этом новые ставки пошлин? потсоянно опасаться очередных правительственных инициатив?
> По поводу участия правых. Сами не организовывали, но пресс релизы
...поскипано...
вступиться за обиженных. Так и к выборам 2008 можно подойти имея изрядную армию обездоленных (с их же помощью) соратников.
Я умоляю! На основании того, что другие политические силы используют наш протест как рекламу своих собственных партий - предлагается очевидно вообще никаких акций не проводить? Чтобы уж окончательно досадить идеологам и адвокатам из СПС и Яблока?
Такая же хня у вас с символикой: вот в Украине оранжевый цвет был символом протеста, украинская новая власть нам не нравится - так давайте мы теперь этот цвет тоже использовать теперь не будем!
Странные понятия о логике, не кажется вам?
> таки война, если население сокращалось до не давнего времени со скоростью 1 млн. ч. в год.
Оставьте это порозовевшему Зюганову. Или похудевшему Рогозину.
> Или война праворуких против всех остальных. Если нет то не надо её разжигать.
Её никто не пытается разжигать. Попытки правительства наехать на праворуких и "война праворуких против всех" - согласитесь, это разные вещи. Не сваливайте в кучу.
> Или те 10 млн. людей так или иначе задействованых в автопроме не граждане нашей страны? И их интересы можно не учитывать ради ваших. Перестройка целой отрасли не может пройти безболезнено.
А перестройка вообще вещь болезненная. И что? Предлагается и дальше лепить тазики? Да не вопрос, кто ж мешает? И лепят, и покупают. Не надо только ради этой возможности удваивать цену машин в стране. А так - пусть копаются там понемножку...
> Только не надо кричать что нас хотели ущемить и запретить, Если у вас осталась хоть капля злравого смысла, то попробуйте себе представить а ВОЗМОЖНО ЛИ СЕГОДНЯ ЗАПРЕТИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТО С ПРАВЫМ РУЛЕМ? или ограничить ввоз и перепродажу оных.
Запросто. Вы сомневаетесь?
Вы наверно ни разу деньги не обменивали, ага. Сторублёвки.
> Возмите калькулятор и посчитайте объем затрат с этим связанный, кол-во судебных исков
Вы действительно так думаете? или старательно делаете вид?
Назовите мне хоть один пример успешного судебного иска против правительственного решения? Да чтобы пострадавшему компенсировали ущерб?
Если вы не в курсе, правительство - орган _политического_управления_. Политические решения не могут служить причиной судебных исков нигде в мире, а не только в нашей стране. Политика - одно, а суд - совсем другое. Вот правительство решило изменить акцизы на топливо. В результате хозяева нефтянки понесли убытки. Что, они могут подать в суд на правительство? Да никогда! Пошлины, акцизы - инструменты управления, и всегда будут недовольные. Но в суд никто подать не сможет, уверяю вас.
> И теперь всех убеждаете что это ваша заслуга, что правый руль не запретили. Ха-Ха, извините не сдержался.
И опять вы врете. Координаторы напротив призывают людей не обольщаться. Победа скорее в другом. Несомненная удача в том, что люди решили объединиться и отстоять свои права. А пошлины, само собой, примут в июле и осенью введут - если сейчас оставить все как есть. Так что никаких хаха.
> сомневается) своих работников на улицу? Чем их акция принципиально отличается от нашей? Ничем. Такая же бестолковая.
У них есть замполиты, которые решают за них. Обратитесь к ним с критикой. Тут бесполезно апеллировать организаторам тех митингов - их здесь протсо нет...
> Победные реляции АвтоВАЗа и ГАЗа имеют мало общего с реальным положением дел на этих предприятиях. Только за этот год сокращение производства на 4% на ВАЗе
Очевидно, если руководство ВАЗа врёт всем нам - оно также врёт своим рабочим. Если их пресс-служба распространяет лабуду - это проблемы предприятия. Пусть Каданников выгонит к чертям сотрудников, которые это делают. Вот Гарольд тут иной раз появляется, неглупый дядька - наверняка ж оттуда. Другое дело, что если это позиция руководства - врать обществу о своих успехах. Тогда это проблемы руководства и собственников. Я не думаю, что нам тут пристало обращать на это внимание. Врут - ну что ж, вся "вертикаль власти" только и делает, что врёт нам о своих успехах.
меры. Иностранный производитель не хочет конкурировать (не может) со своей же устаревшей продукцией.
Камри за 30k$ ? С кем они тут будут конкурировать?
Оставьте в покое иностранцев. Они будут делать тут то, что решит правительство. Дело не в иностранцах, а в тупом желании самого правительства делать в стране дорогие машины. Пнуть под ж_о_пу нынешних баблополучателей - иностранцы будут делать тут дешевые машины, так же, как сейчас делают дорогие. Примеров сколько угодно - Польша, Румыния, да хоть Узбекистан...
> избавится от машин старше 5 лет? Или может быть вы что то слышали о Шакене (Сякене) и его размере в Японии?
И что?
Японские порядки установлены японским правительством. Они так решили. Мы свои порядки должны устанавливать сами. Если граждане страны хотят ездить на япономарках, и это не просто слова, но позиция большинства - правительство обязано учесть это в установлении правил игры тут, в России. Если оно это делать не желает - коленом под зад! У нас есть Конституция, которая обеспечивает нам эту возможность и расписывает порядок действий для этого. Мы собираемся двигаться именно в этом направлении.
> Нет у вас одна песня, вперед на барикады.
Предложите другую. Нет, правда!
Предложите свой вариант решения вопроса.
| |