РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС

Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: Секретариат (82.162.129.---)
Дата:   давно

В российской автомобильной отрасли снова кризис. Началась волна сокращения кадров. О массовом увольнении работников объявил Ижевский автомобильный завод ("ИжАвто"). Как выяснили "Известия", практически все автозаводы, представляющие отечественное автомобилестроение, тяготеют к сокращению штатов. На заводах это объясняют экономическими причинами - удорожанием металла и комплектующих. Но на самом деле сокращения - очередное свидетельство масштабного кризиса нашего автопрома. Ведь автозаводы, работающие в аналогичных условиях, но выпускающие иностранные машины, увеличивают штат и объемы производства.

Российскому автопрому, как плохому танцору, все время что-то мешает. По мнению руководства "ИжАвто", российское автомобилестроение работает во враждебной макроэкономической среде: цены на комплектующие в прошлом году выросли более чем на 17%, на газ и металл - соответственно на 20 и 40%. На этом фоне автомобиль "ИжАвто" в прошлом году подорожал на 8,6%. Теперь "ИжАвто" намерен сократить 4 тыс. своих сотрудников - почти половину. Сейчас на заводе трудится 10,5 тыс. человек. Его руководство не скрывает: увольнения - мера, призванная сохранить стабильность экономики предприятия.

Первые "сигналы бедствия" завод начал подавать еще в прошлом году. В середине декабря был остановлен конвейер. Причина - кризис перепроизводства: на складе скопилось 5 тыс. автомобилей разных моделей. С начала 2005 года продажи ижевских машин упали. В результате за три месяца с конвейера "ИжАвто" сошло 18 660 автомобилей против 23 тыс. за тот же период прошлого года.

Сокращение кадров на российских автозаводах и остановка конвейеров - испытанный метод разрешения кризисной ситуации. На Горьковском автозаводе, производящем "Газели" и "Волги", за 4 года численность работающих сократили в два раза - со 100 тыс. до 52,3 тыс. человек. В январе этого года ГАЗ также останавливал конвейер. Официальная причина - завод был против повышения цены на двигатели Заволжского моторного завода. Впрочем, ГАЗ регулярно останавливает легковой конвейер на новогодние праздники. На ГАЗе говорят об оптимизации производства - завод выделяет непрофильные активы в дочерние предприятия. В связи с этим сотрудники завода увольняются и оформляются в дочерние структуры.

Об этом же говорят и на Ульяновском автозаводе, заявляя что сокращений нет. Однако численность работников тоже уменьшилась. Если в прошлом году работало 21 тыс. человек, то сейчас осталось 17 тыс. "Это связано с реструктуризацией завода", - говорит сотрудник пресс-службы УАЗа Игорь Крупенников. Согласно западной технологии, которой придерживается владелец УАЗа - "СеверстальАвто", на одного работника автозавода должно приходиться 5-8 собранных автомобилей. На УАЗе на одного сотрудника приходится только по 2-2,5 машины. Поэтому источники "Известий" на УАЗе не исключают возможности сокращений. "Не думаю, что в результате автозавод начнет избавляться от "лишних" сотрудников. Хотя какие-то сокращения, разумеется, будут", - сказала "Известиям" руководитель пресс-службы "СеверстальАвто" Зоя Каика.

На АвтоВАЗе "Известиям" заявили, что сокращать штат не планируют. Однако субботняя смена на заводе отменена. Людей поможет сохранить запуск новой "Калины", считает замдиректора по связям с общественностью АвтоВАЗа Александр Громков. По его словам, годовой план в первом квартале был пересмотрен в сторону увеличения на 40 тыс. машин. Но в итоге от этого решили отказаться и остановиться на 700 тыс. автомобилей. "Кризис - слишком громкое слово", - заявил Громков. Однако аналитики с этим не согласны.

"Кризис, безусловно, есть", - полагает аналитик ФК "Уралсиб" Кирилл Чуйко. По его словам, плачевная ситуация в автопроме объясняется тем, что по стоимости наши машины приближаются к иномаркам нижнего ценового сегмента. "Они начинают конкурировать с иномарками, но преимуществ у них немного. А люди стали предпочитать качество и согласны заплатить больше", - говорит Чуйко.

По его словам, основными направлениями развития российского автопрома должны стать улучшение качества, оптимизация затрат и, безусловно, расширение сотрудничества с иностранными производителями. Судя по всему, это уже поняли владельцы российских заводов. Так, например, нижегородский губернатор Геннадий Ходырев, который тесно дружит с владельцем ГАЗа Олегом Дерипаской, недавно заявил: "Мы предпочитаем, чтобы "Тойота" разместила совместное производство на ГАЗе".

Еще одним доказательством кризиса отечественного автопрома и несостоятельности объяснений, что во всем виновата экономика, является деятельность автозаводов, специализирующихся на сборке машин иностранного производства. На калининградском "Автоторе", сотрудничающем сегодня с KIA, General Motors, Hyundai и BMW, намерены расширять производство. Всеволжский завод "Форд" год назад перешел на трехсменный режим работы, увеличив за три года численность сотрудников в 2,5 раза. По словам менеджера по связям с общественностью завода Екатерины Кулиненко, за первый квартал 2005 года рост продаж питерских "Фордов" составил 37%, и сейчас компания изыскивает возможности по увеличению производства. Комментировать ситуацию в отечественном автопроме на заводе отказались. "Но мы никогда бы не согласились выпускать российский автомобиль", - говорит Кулиненко.

Отдел корсети, отдел экономики

"Калина" пошла в оборот
В понедельник в продажу поступила широко разрекламированная новинка отечественного автопрома - Lada Kalina. За $8,5 тыс. можно получить машину в стандартной комплектации без ABS и кондиционера. Правда, перспективы "Калины" оптимизма у экспертов не вызывают.

Пока "Калину" в широкой продаже не найти. К московским дилерам машины придут в июне-июле, причем без предварительного заказа "Калину" не купишь. Особого разнообразия комплектаций АвтоВАЗ не предлагает. Седан с регулируемой рулевой колонкой, электроусилителем руля, сигнализацией и электроподъемниками передних дверей - без изысков. ABS и кондиционер предусмотрены в качестве опций и, следовательно, за дополнительную плату. На официальной презентации "Калины" представители АвтоВАЗа объявляли, что автомобиль будет стоить в районе $7,5 тыс. Теперь рекомендуемая цена уже чуть больше $8 тыс. Реально, по мнению дилеров, дешевле $8,5 тыс. "Калину" не купишь. Между тем новая Daewoo Nexia ненамного дороже - начиная от $9 тыс.

Как рассказали "Известиям" на АвтоВАЗе, в годовом производственном плане - 20 тыс. "Калин". В 2007 году завод планирует выйти на проектную мощность и производить уже 220 тыс. автомобилей.

На АвтоВАЗе уверены, что сделали первый российский автомобиль европейского уровня, который по качеству сможет конкурировать с иномарками. Однако аналитики уверены в обратном. "Калина" будет конкурировать со старым модельным рядом АвтоВАЗа", - говорит аналитик ФК "Уралсиб" Кирилл Чуйко.

Елена Суворова
 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: Pancho [Москва] (---.finekobank.ru)
Дата:   давно

Чего и следовало ожидать. В этом только одно не радует, тысячи простых работяг не смогут кормить семью, и это плохо.


__________________________________________________
Если хочеш быть здоров, убегай от мусоров!

Я знаю кем дорожить
Мне есть кого уважать
И я учусь не плевать на дорогу
И от желания жить
В душе звучит благодать
Однажды в мир оброненная богом

 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: Mark2 (82.162.54.---)
Дата:   давно

УРА ТОВАРИЩИ НЕМОГУТ ДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ ВЕЩИ ИСХОД БУДЕТ ЯСЕН УРА А НЕНАВИЖУ Я ВАС ПОТОМУ ЧТО ВЫ СВОЛОЧИ работайте лучше и нетрогайте мое ПРАВО ВЫБОРА
 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: sys (---.samara.ru)
Дата:   давно

Хотя я думаю в каждом практически большом заводе можно разогнать без потерь производительности половину деректората..
 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: Pancho [Москва] (---.finekobank.ru)
Дата:   давно

Sys а сэкономленные деньги пустить на развитие производства.


__________________________________________________
Если хочеш быть здоров, убегай от мусоров!

Я знаю кем дорожить
Мне есть кого уважать
И я учусь не плевать на дорогу
И от желания жить
В душе звучит благодать
Однажды в мир оброненная богом

 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: lexa_vs (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Есть в экономике такой термин "собор в пустыне" это когда абсолютно ненужное предприятие в абсолютно ненужном месте выпускающее абсолютно ненужную продукцию , Процесс начался уже давно началось все с Елабуги гигантский завод что называется не пошел, ИЖ авто какое только @!#$е на базе французкой simcи не делал пошел с молотка, в данный момент в полуживом состоянии ЗИЛ, скоро сдастся ГАЗ ( я думаю прекратит выпуск легковых авто) грузовое отделение вполне востребовано но это только пока, и наконец последним сдается АВАТОТАЗ как последнее детище еще той коммунистической эпохи. Эти предприятия экономически неэффективны, и если они разоряются это естественный процесс эволюции, даже британский MG пошел с молотка.
 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: Р  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Наш ижевский автозавод пардон такое каку делает, мне стыдно ей богу.
Лично я разогнал бы всё местное правительство, оно во всём виновато, а над ним стоит москва.
Кругом одни ворюги.
Реформы в стране надо начинать с изменения уголовной ответственности.
А путин начал реформу с ограбления народа.
Мне кажется ему россия вобще по барабану.

 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: FM (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Lada Kalina. За $8,5 тыс. можно получить машину в стандартной комплектации без ABS и кондиционера. Пока "Калину" в широкой продаже не найти. К московским дилерам машины придут в июне-июле, причем без предварительного заказа "Калину" не купишь. Особого разнообразия комплектаций АвтоВАЗ не предлагает. Седан с регулируемой рулевой колонкой, электроусилителем руля, сигнализацией и электроподъемниками передних дверей - без изысков. ABS и кондиционер предусмотрены в качестве опций и, следовательно, за дополнительную плату. На официальной презентации "Калины" представители АвтоВАЗа объявляли, что автомобиль будет стоить в районе $7,5 тыс. Теперь рекомендуемая цена уже чуть больше $8 тыс. Реально, по мнению дилеров, дешевле $8,5 тыс. "Калину" не купишь


Мне вот это понравилось! Не перестаю удивляться Г.О.В.Н.У. ТАЗпрома.
Ну какой нормальный купит эту ФЕкалину. Ещё и очередь. Типа кто хочет купить наш ТАЗпромовский К.А.Л. выстраивайтесь в очередь!!!

СМЕРТЬ ТАЗАМ!!!!
 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: unknow_____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

он и так скоро загнется, он вообще существует еще только благодаря нашему правительству, но ниче скоро российскому тазапрому кирдык будет, и калина-малина им непоможет...
 
 Re: РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ КАТИТСЯ ПОД ОТКОС
Автор: DSL (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А причина неуспеха очень проста-не хотят переходить на новые технологии, закупать новое современное оборудование, т.е. развиваться. Мало того , гады,еще и протестуют и против праворульных и против безпошлинного ввоза нового сборочного оборудования и комплектующих для автомобилей. Бараны, которые сами себе яму роют!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020