Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Опель бывает разным, например Кадет или Аскона. Они то как раз и были самыми массовыми авто этой марки. И именно они (под руководством американцев на них очень не плохо сэкономили как на разработке так и при выпуске) дали повод для появления той самой поговорки "Каждая машина когда-нибудщь становится "Опелем"". Кузова на многих экземплярах сгнивали за три года!! быстрее чем на Москвичах. А уж про остальные проблеммы и говориить не хочется. Я их одно время эксплуатировал. Старшие модели держались лучше младших но уровень качества был недопустимо низок для представительских авто. Одно время удалось попользоваться Опель "Сенатор", это был очень интересный вариант вполне в духе тогдашних мереседесов или даже БМВ, нечто среднее. Но за неполный месяц случилось три разных поломки. Я думал, когда отдавал машину, что владелец будет растроен. Но это оказалось вполне привычным. Новые модели Опеля дабы их не связывало со старым имеджем ничего, даже перименовали, некоторым это помогло. Но еще больше помогло Опелю то что уровень качества европейцев стремительно снижался от года к году. И ныне опель несколько поднявшись в этом важном аспекте (оцинковка кузова например) догнал утерявших свою былую надёжность Фольксваген или мерседес. Превзойдя по качеству исполнения французови естественно итальянцев с которыми его не давно сравнивали. Про итальянцев ничего говорить не буду. Их даже наши вазы в экспортном варианте превосходили, смотрите старые рейтинги TUV, а вот французы нисколько не изменили своей безалаберности. Всю жизнь в серидине списка TUV, ближе к нижней части серидины, в иные года их и Лады превосходили. Правда незначительно. У японцев положение с качеством не всегда было безоблачным. В середине 60-х японский имело то же значение что и китайский сегодня. Но к 70 они полностью исправились. Проблеммы у японцев (массовые) если и встречаются, то как правило у машин европейской или Американской сборки. Это связанно не с кривыми руками сборщиков (хотя и это бывает, ведь на автозаводах как правило работают эмигранты), а с обязательством при местной сборке использовать не менее 50% местных комплектующих. Часть этого числа покрывается стоимостью рабочей силы, часть стальным прокатом, но иногда приходится покупать и узлы и агрегаты. Поэтому Тойоты Авенсис надёжность электрики сильно отличается от её праворульного аналога. А ввозить много машин японцы не могут. Европейцы закрыли свой рынок применив метод квотирования. Выделяемые квоты на ввоз не велики.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |