Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Машина Импреза 2,0 турбо. Вопросы такие- как снимается выпускной коллектор? До гаек так просто не добраться? Имеет смысл ставить просто стандартные поршня и вкладыши? Или точить блок, или только четвертый цилиндр? Пока точно решил- замена мо колпачков, всех сальников, притирка клапанов и регулировка, осмотр и измерение цилиндров, колена, замена вкладышей на стандарт. Кто что еще посоветует сделать? Или отсоветует? Кто ремонтировал такие движки, что конкретно делали?
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: CyberArmy (---.nsk.su)
Дата:   давно

Енто вопросъ !!! Ты с начала расскажи историю про свой двигатель... мож и поможем ....
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

У тебя машина ведь стоит? И ты никуда не спешишь?
Тогда спокойненько разбираешь двиг, всё промеряешь (как ты сам написал). После промеров принимаешь решение - расточить ли, прошлифовать ли. Едешь к ребятам, которые будут тебе это делать (у нас ведь это СМУ-16?) все там у них прощупываешь, особенно по поводу вала. И делаешь. К расточке надо иметь поршни.

ИМХО.
Я бы блок расточил в любом случае +0,25.
Колено смотреть.
ЧИСТИТЬ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ!!! - в блоке, в головках, в колене, короче везде!
Головки профрезеровать не помешает.
Масляный насос проверить, прочистить и проверить перепускной клапан.
Можно тунинх небольшой навести, типа прошлифовать воздушные каналы.
Ну и перед сборкой все промыть/прочистить до блеска. Собирать в условиях ИДЕАЛЬНОЙ чистоты.
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ставь хорошие и лучше кованые дороже но потом без проблем будешь гонять,А ГОНЯТЬ ВЕДЬ ВСЕ_РАВНО БУДЕШЬ!
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Нет, буду ездить очень спокойно ;) Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы машина без проблем потом прошла тысяч 70-80?
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

коленвал бы поменял еще
степень сжатия понизить чуток
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Колено если ровное менять смысла нет...
степень сжатия понизишь с помошью установки более толстых прокладок под головы...
Вкладыши надо смотреть...
не забудь прошлифовать головы перед установкой....
там все зависит от состояния 4 цилиндра.. ( в смысле в блоке..)
точить в зависимости от запущенности от 0,25 до 0,5
соответственно попадаешь на поршня и кольца....
под эти ремонтные размеры...
ИМХО.. просче сделать так ( правда не знаю как у вас)
взять двиг контрактный от Легаси 1-турбовой до 93 года...
воткнуть туда твой коллектор впуск .. все навесное....
головы тоже твои....
единственное разобрать его прочистить.... промытьь и собрать заменив соотв. прокладки , колпачки и прочее...
по моему самый лучший вариант......
а так попадаешь на расточку, поршни... от 350 до 800 уефф
кольца ... от 250.....
ИМХО капиталка не стоит тех денег шо за нее загадывают....
просче поизвращаться с движком.... с контрактным..

Ты смотрю все таки взял ВРХ....
че с коробой решил???
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: Костя (---.gorny.ru)
Дата:   давно

Я поставил двигатель EG 20 т с одной турбиной 1991года на леоне 85 года приделав трамблер к всасывающему распред валу левой стороны . После чего участвовал в наших гонках на 400 метров.Самая мощная у нас машина по республике Калдина 260л.с. и я натинул ее.Когда мы сняли шланчики с турбин то у него было все нормально а у меня сгорели поршня и одна гильза 4-го цилиндра.Я хочу купить кантрактный двигатель с проводкой и компом для токого движка. Я хотел бы узнать во сколько мне это обойдется и где найти.
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата: 04-07-05 11:17

--- просче сделать так ( правда не знаю как у вас)
взять двиг контрактный от Легаси 1-турбовой до 93 года...
воткнуть туда твой коллектор впуск .. все навесное....
головы тоже твои.... ----
Можно вопрос - а почему именно от такой Легаси? Просто у меня такой, кузов BF5 EJ-20G. Этод двигатель ставился на более свежие модели? В какой-то из тем упоминалось, что он и на Форестерах ставился, а это значит что точно 97 год захватывается. Я это все к тому, что кузов стал плохенький, да и мне больше нравиться образец 94-97 годов. Вот думаю - купить Легася года эдак 97-го в Японии, двигатель нафиг, растаможка как за кузов. Да и замену кузова в таком случае оформить проще будет, чем если одновременно проводить замену кузова и двигателя (вариант - конструктор). Двигатель у меня более свежий, чем авто - была замена. Состояние его устраивает. Возможно собрать из полуторы автомобилей один? Трудности люблю...
 
 Re: Двигатель 2,0 турбо- вопросы по ремонту.
Автор: lasc [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

+
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021