Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата: давно
У меня на Форестере 97г.в. залит Декстрон-2 (надпись на щупе).
По инструкции полная замена масла и фильтра рекомендуется только при ремонте. Поэтому делал частичную замену (рекомендована каждые 50 тыс.км.), хотя масло в коробке на вид было прозрачное и пахло вкусно (чуть-ли не ароматизаторами). При замене (слил через пробку - залил сверху) ушло масла около 3,5-4х литров. Заливать масло удобно при помощи литровой емкости от трансмисионного масла "LiquMoli" (из канистрочки вытягивается этакий длинный пластиковый носик).
После замены выставлял уровень по методике, описанной в книге: 10 км. прогреть АКПП, потом мерять уровень на холостых оборотах. В итоге слегка перелил (при прогреве АКПП уровень значительно растет), поэтому откачивал. На покупку шприца-капельницы и откачку ушло 20-ть минут.
Делаю вывод: с заменой масла в АКПП на Форьке заморочек 0.
| |