Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата: давно
Машина Legacy BH5 BRIGTON двигатель EJ202(2.0L EMPI SOHC NA).
Выпуск 12/06/2001 г.
Пробег при получении от продавца 84000
Пробег на настоящий момент 90000
Проблемма следующая (пишу как было в деталях, вдруг к-то мелочь имеет значение):
Машину пригнали с аукциона в Японии.
Со слов продавца, перед тем, как ее мне отдавать, он в Барнауле поменял ремень ГРМ и ролики.
На третий день после получения машины, на панели загорелся жетый датчик в виде профиля двигателя. Но горел не постоянно. Запускаешь двигатель - не горит; набираешь скорость 60 и резко сбрасываешь (например на светофоре) - загорается; едешь дальше - уже не гаснет; останавливаешься, глушишь двигатель, запускаешь двигатель - горит в течение 25-30 секунд и гаснет; далее все по повторяется. Пробовал на стоящей машине набирать обороты и резко бросать - датчик не загорается. При этом машина вела себя в общем нормально, но при холодном запуске (дело было в апреле - мае) заводилась с 3, а то и с 5 раза. Раз 10 наблюдал такую картину: включаешь "3"или "D", жмешь на педаль газа, а машина не едет, и двигатель на педаль не реагирует, обороты не набирает. Пидаль отпускаешь, стоишь немного на "парковке" - все проходит.
Поехал я с этой проблеммой (желтый датчик и "не едет") в Акцент (сервис такой в Барнауле). Объяснил им все. Они взялись сделать диагностику двигателя. По результату мне дали распечатку параметров работы двигателя - все вроде в норме. И дополнительно сообщают: сканер вашу машину прочитать не может; диагностику делали в ручную, т.е. все датчики проверяли осцелографом (или другой какой-то аппарат не помню точно) в результате только датчик детонации показал очень слабый сигнал, остальные датчики в норме. Дополнительно ракомендовали заменить свечи и сальники свечных колодцев.
Обращался к другим ремонтникам, они пытались считать ошибку при помощи кодов (морганий). Ни чего внятного не сказали, якобы мограет как-то не так, и кодов на 2001 год нет.
В итоге по прошествии месяца датчик на панели гаснуть вообще перестал, горит постоянно. Машина заводится и едет без всяких проблемм (может быть потому, что на улице жара).
Между тем, мне пришел новый датчик детонации, я его поменял, желтая лампочка на панели как горела так и горит.
Начил выполнять рекомендации мастеров по замене свечей и сальников свечных колодцев, получил: Свечи купил в городе, сальники привезли. Пришел в Акцент, говорят - менять сальники колодцев, значит вскрывать клапанные крышки, значит надо-бы поменять пркладки клапанных крышек. Не спорю - согласен, резинку стронули - лучше заменить. Заказал - жду уже 3 неделю. Говорят, что пока нет, кога будет не знают.
Обращаюсь ко всем за советом, а к спецам из Барнаула или Новосибирска за практической помощью:
1. Почему горит желтый индикатор на панели и как его погасить
2. Где быстро найти прокладки клапанных крышек.
3. Поменять сальники свечных колодцев, свечи, прокладки клапанных крышек.
4. Не горит подсветка часов и пепельницы.
5. Есть подозрение на то, что температурный датчик климат контроля работает неправильно - ставлю +25 +27 а всалоне холодно и кондюк работает.
6. Хочу немного приподнять машину нужны практические рекомендации. Машина пришла на 16 дисках, сам посчитал - за счет резины можно поднять на 1,5 - 2 см. На сколько вредно поднимать за счет проставок?
p.s.
Сам я в машинах копаться не умею и не люблю. Очень хочется найти спеца, куда можно приехать с проблеммой, остаить машину, а потом просто забрать с результатом. Живу в Барнауле, но готов ездить в Новосибирск или другой город в пределах 200-300 км.
| |