Присадки в двигатель

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Присадки в двигатель
Автор: tsk (213.210.81.---)
Дата:   давно

Есть у меня товарищ.Роботает в НИИ (военном)при заводе танковых двигателей.Так вот от туда он приносит всякие порошки месит их специальным способом,делает присадки под движок индивидуально.Мы этими присадками пользуемся уже лет 9.У меня была Легась 2.2 мех.(97 г\в),хотя через эти присадки прошли почти все извесные марки машин которые были у меня и моих знакомых.Он заливает в движок вонючую жидкость,выкручивает свечи,заливает туда чтото подобное.Снимает колесо подсоединяет к ступице эл.мотор и он медленно прокручивает движок в теч. часа(типа холодной обкатки) потом надо проехать не менее 100 км.Тачка просто меняется.У меня в Субарике поднялась компрессия пропали шумы в движке,после этой процедуры празник продолжается промерно 50-60 тыс\км потом можно повторить ещё.Я прошёл на Субе около 150 т\км и продал,новый хозяин какой-то "гонщик" попался носится на ней как сумашедший на радоваться не может.Сейчас в свежую хочу подлить этой хрени.В не менее 50 машин он подлил этой присадки,не припомню что-бы хоть одна накрылась.Правда есть ряд условий,1 что-бы износ агрегата был не более 70%,2 максимальная промывка движка от шлаков,3 свежее масло(любое машинное).Присадка смывает всю грязь и если её много она забивает все проходы.Даже когда движок чистый приходится на 1 тысяче обработки менять масл.фильтр 2 раза(сама присадка фильтром не задерживается).Он даже прикалывается,говорит сливай масло на сухом движке в обычном режиме пройдешь 50 км если движок накроется ремонт за его счёт(никто правда не рискнул).Вот такая петрушка!Ели-бы сам не пользовался никогда-бы не поверил в подобные сказки.
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: Pribalt (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

В несовсем дальнем прошлом, пользовал детище отечественного автопрома ВАЗ-2105, 1982 г.в. так у меня блок был развёрнут уже далеко не под родные поршня, и даже не последного ремонта 79,7, а стояли поршня от 2109 на 82,4. Двигатель был родной пятёрошный, на ремне. И нал этим двиглом я издевался присадками как мог, но в итоге остановил свой выбор га присадке FORUM, хватало её примерно на 20 тык, а потом обработку повторял. Замечал то же более ровную тягу, нормальный запуск зимой до -35 (причём на минералке ТНК) и снижение шумов двигателя. Отъездив на ней около 45 тык не было ни угара масла, ни быстрого потемнения после замены. Один раз как-то прогорел клапан :-)))), пришлось лечить больного вскрытием, так вот эта лаботамия показала что за пробег около 30 тык после капиталки и применения присадки, трущиеся рабочие поверхности двигателя покрылись налётом такого радужно синего цвета, и на ощуп напоминали гладкость стекла, может по дурацки выразился.
Так же применял присадки в редуктор и коробку, эффект схожий в основном в снижении шумов и увеличения наката авто.
Самому очень интересная тема, так как у меня товарищь обработал движок MARK II, присадкой ER. И на наших замечательных дорогах пробил картер, до СТО, после того как загорелась лампа, он добрался своим ходом около 15 км. Заменил поддон, залил масло, и нормально ездиит дальше, говорит что движок не пострадал и живой как и прежде?
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: tsk (213.210.81.---)
Дата:   давно

Он месит присадки ещё для коробок(мех.) и редукторов под каждый агрегат у него всё индивидуально(звонишь ему говориш какой механизм,объём масла на след.день смесь готова).Тут недавно обработал редуктора ПАЗикам(маршрутным) так автобусники теперь постоянно у него,самому приходится заранее договариваться.Товарищ говорит что что-то подобное производит Мерседес изначально прямо с новыми деталями.Я пытался понять что это такое но не смог,слишком для меня сложно,вроде что-то вроде керамики.Я очень консервативный человек,перед тем как залить эту присадку в Субару рассказал об этом более решительным друзьям они испробовали первыми,результаты просто поражали.Другими присадками ни разу не пользовался.
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: Pribalt (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Походу дела кроме нас двоих эта тема вообще никак не интересует, хотя про подобные вещи говорят давно и применяют то же. Но вопрос в том что нет какой-то конкретной информации по данному виду продукции для авто, и так скажем какой либо статистической и сравнительной характеристики достигнутых результатов по производителям этих присадок. Понятное дело что универсальных присадок не существует и каждый агрегат в зависимости от состояния и износа требует индивидуального подхода. Я точно знаю одно что эти вещи действительно помогают, и оказывают очень даже ощутимый эффект.
Я жду прихода авто из страны восходящего солнца, и естесственно как любой нормальный автолюбитель хочу чтобы мой авто как можно дольше бегал и не выкидывал каких либо проблем. Понятно что своевременное ТО и не хамский стиль вождения по нашим безкрайним дорогам отчасти залог безотказной работы авто, но ведь бывает и поддельные масла известных производителей которые всё могут пустить на смарку, а подобные присадки могут намного снизить пагубный эффект для двигателя или коробки.
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to tsk: а где у нас такой НИИ ? :-)
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Последняя тойота (виста 1,8 1995 год) которую продал перед приобретением Субару, страдала просто очень большим расходом масла - 1л на 2-3 т.км.. А т.к. уже собирался продавать, то вкладывать 15000-20000 рублей в ремонт не хотелось. По совету знакомого купил отечественную присадку для двигателя Хадо. В инструкции ее называют ревитализант (если не ошибся). Для достижения положительного результата (повышение компрессии, снижение расхода масла, бензина и т.п.) производитель рекомендует для обработки использовать три тюбика Хадо поочередно. Присадка похожа на гель, заливается на новое или относительно свежее масло через заливную горловину двигателя. Я использовал два тюбика. Результат действительно был. Машина перестала дымить нахолодную при запуске. Расход масла снизился: за оставшиеся 7 т.км. масла больше не подливал. Хадо бывает практически для всего: двигатель бенз и дизель, каробка, для отмачивания колец, мосты и тп.п. Слышал отзывы от дизилистов, говорят, что значительно пдлечили движок.
Но вот в субару 2001 года лить не охота. Диагностика показала, что параметры работы двигателя очень незначительно отличаются от заявляемых изготовителем машины при сходе с конвеера. Если честно, то и в тойоту лил только по принципу "хуже уже не будет - а вдруг поможет".
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: tsk (213.210.81.---)
Дата:   давно

Он работает в Красноярске или совсем рядом (я подробнее не уточнял).Хотя я сам долго живу в Томске,но иногда про родной город узнаёшь такое что диву дашься.Возможно и у нас что-то подобное есть.
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: sms (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хадо интересный ревитализант, правда как всегда в таких случаях мнение получается достаточно субъективное. Что бы быть объективным надо вскрывать двигатель и смотреть. Но а теперь где применялся:
Первая была субара – двигатель был в жутком состоянии вместо масла какая-то черная смесь, когда масло менялось эта тайна но очень-очень давно, масло было как смола.
(машина бралась то ли после армян то ли после азербайджанцев)
Правда двигатель не дымил, но и «легкости» работы двигателя не было. Была произведена полная обработка двигателя (это три тюбика) масло использовалось BP обычная минералка. Результат (где то после 1000 км) – двигатель стал работать более мягко,
легче раскручиваться, зимой проблем с запуском не было не разу. Но эффект был очень
заметен. Т.к. хадо применялся не сразу а чуть позднее. Т.е. после покупки двигатель был
промыт, ну и залита свежая минералка, и так он прошел около 5000 тыс.км. до применения Хадо. Пробовали на дизели 5L (Хайс) машина сразу из японии пробег где то около 73 тыс.км. – применяли полусинтетику Хадо + обработка 2 тюбика. На сегодня прошла более 15 тыс. Дизель не узнать, многие сразу даже не понимают что это дизель
настолько он мягко работает. (автобус Хайс грузовой 97 года). Просто масло решили поменять на 15 тыс. т.к. оно было достаточно в хорошем состоянии .
Третья машина субару пробег около 93 тыс на момент обработки, полный цикл (3 тюбика)
+ полусинтетика Хадо. Результат оценим чуть позже.
Ни при одном варианте – масло практически недоливалось, за исключением первой субары, но там из за сальника, который начинал «сопливить» при оборотах болеле 4500.
До этих оборотов все нормально, хотя до обработки хадо, этого не было, движка
спокойно крутилась до 5500 и с сальником проблем не было.
Очень из хадо мне понравилась ремонтная смазка, использовал для восстановления вентиляторов (охлаждение процессоров в компьютерах) вечная проблема т.к. производитель вентиляторов - ? а машины крутятся по 8-9 часов каждый день.
Вот так.
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Несколько вбанчивальщиков присадок обсуждают друг с другом примущестава их чудо-зелья :)
 
 Re: Присадки в двигатель
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Очередной баян...
В поиск, товарисчи - там этого добра на "Войну и мир" хватит

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024