Люди,подскажите,на что можно поменять стойки билштайн на b4?Хотелось-бы по-мягче и надёжней
???????? я наоборот хочу пожестче, но жаба давит
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата: давно
И что значит понадежнее? Бильштайн ненадежный?
Каябы мягче, но вот только дорогу держат уже не так, мне когда пришлось сменить - плевался и матерился.
Re: Стойки
Автор: Александр, Ектб (---.dial.utk.ru)
Дата: давно
Вопрос в тему. Что лучше - поменять аммы вкруговую или литье с резиной с 17-го на 16-е? Намного ли ухудшиться управляемость, поведение машинки?
Re: Стойки
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата: давно
C нашими дорогами и 16 иногда напрягает, а на изоленте 17 так ваще...
С тем режимом, который на 99% наших дорог предельно допустим 205/50 R16 - по моему оптимальный предел низкопрофильности, дальнейшее понижение профиля - дорога в канаву из-за смерти покрышки и диска в яме или на кочке. Это при том, что у нас дороги - лучшие в стране - уж поверьте. Так что в сумме поведение машины улучшится - надежнее станет, а 50 профиль подломить в повороте - тоже задача непростая...
Re: Стойки
Автор: Jap (---.183.3.116.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
55 ый профиль надежнее имхо...
если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
Re: Стойки
Автор: ТТм (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Я много раз уже имел случай убедится ,что бильштейн на Субарах ставят как раз для того чтобы управляемость и надежность была выше чем ,на той же ширпотребной Калдине. Я на Калдине за год раздолбал,в ноль стойки все по кругу.На Субаре два года и ни в одном глазу. По идее их вообще не меняют за весь срок службы. По проселку обходишь всех как дохлых тараканов, ползущих в желании сберечь свою подвеску. Не зря фирменные бильштейн стоят 420уе за шт.