Внешний не у всех стоит, сбоку коробки похож на маслянный. Доступ к сетчатому фильтру и клапанной

Глюки с АКПП - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Глюки с АКПП
Автор: За-водила (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Внешний не у всех стоит, сбоку коробки похож на маслянный. Доступ к сетчатому фильтру и клапанной коробке после снятия поддона, самому можно сетку, поддон магниты очистить, а вот к соленоидам я бы сам не полез.

"опять заменил масло и фильтр"
А какой тебе фильтр тогда меняли?
 
 Re: Глюки с АКПП
Автор: atom36 (217.17.189.---)
Дата:   давно

Vinsent_Vega все делаю как ты написал
в конце POWER должен мигать, а у меня просто постоянно горит

За-водила внешний я искал но так и не нашел, наверно у меня его нет,
а менял я внутренний сетчатый фильтр :)))
 
 Re: Глюки с АКПП
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

В моем легасе в4тт ат фильтр акп стоит в левом крыле,нужно снять защиту арки - на вид похож на маслянный обычный фильтр,с надписью АКП.
 
 Re: Глюки с АКПП
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

горит это есть, гуд- нет ошибок, значит

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Глюки с АКПП
Автор: atom36 (217.17.189.---)
Дата:   давно

Vinsent_Vega а у меня кстати когда включаешь зажигание горит POWER только после того как заведешь двигатель он гаснет так после и должно быть?

evgen2202 я там искал и не чего там не нашел :(((
 
 Re: Глюки с АКПП
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

По поводу промывки коробки.
Есть такая установка, поключается к коробке, машина заводится, в одну емкость старое сливается, из другой новая заливается, давление показывается в магистрали, есть два окошка, через которые можно наблюдать старую жидкость и новую - как только цвет стал одинаковым, значит готово. После этого меняется (у меня внешний, но это не суть важно) фильтр АКПП и все на этом. В прошлую среду так поменял жидкость в АКПП. У нас это удовольствие стоит 1260 руб+фильтр+жидкость около 10 литров, т.к. старая не грязная была, обычно закладывается 2 объема коробки при очень грязной жидкости.

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021