У меня такая же хрень только когда вкл авто запуск сигнализации,но через раз. С ключа все ОК На

Не оставьте без внимания !! - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня такая же хрень только когда вкл авто запуск сигнализации,но через раз. С ключа все ОК
На двигателе дополнительные провода массы (яп. тюн)- дело не в массе!
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Один раз выдавала ошибку - реле стартера,
но с ключа заводится нормально и я забил тк нет желания смотреть сигналку
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

кстати вариант.
У меня на тоёте как-то было - реле впрыска сгорело, но как-то странно - прозваниваешь: есть контакт и по обмотке и на контактах, а пытаешься зводить - искра есть, а бенз не прыскает. Вылечилось просто заменой.
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: KKN (---.lanta.nsk.ru)
Дата:   давно

Не знаю поможет или нет?. У меня такая фигня была на VW Passat. Делали мне много чего (ремонт стартера, замена замка зажигания и т.п.). Отремонтировал один паренек "головастый". Он промерил напряжение и силу тока и еще чего-то (я не силен в этом) в разных режимах работы авто. В итоге выяснилось что выпрямляющее реле (кажется так) на которое подается мощный ток от замка зажигания в разных режимах давало разное напряжение (на горячем ниже нормы, т.е втягивающее срабатывало но не до конца - щелчок есть, но не заводится. В таком режиме при замыкании стартера на-коротко заводился.). После его замены все стало ОК.
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: Фанат извастной всем марки (---.chesma.ru)
Дата:   давно

Пятаки или нет-это можно выяснить старым дедовским способом :замкни концы резьбы(медные) этих пятаков какой-нибудь железкой,например гаечным ключем- обойди движущийся контакт напрямую.
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: bic (212.91.213.---)
Дата:   давно

И так на сегодня ситуация такая
напряжение померяли , на старте выдает 12 с копейками , на просто вкл зажигании 11 с копейками. Выдает стабильно каждый раз одни и теже показания !
Машина то заводиться то нет на горячую, утром с первого раза !
Вопросы
1 где реле стартера?
2 где реле впрыска искать ?
Спасибо!
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

О, а у меня с точностью до наоборот. На холодную включаешь стартер - молчит секунд 10, потом срабатывает. Иногда сразу срабатывает. На прогретом нет проблемы. Сегодня вообще долго молчал. Клемму скинул на аккумуляторе - сработал сразу. Но думаю не в этом дело. Тоже пятаки?
 
 Re: Не оставьте без внимания !!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

было такое давно на 1990 г. легасе,он такой еще один всего был в городе,точ в точ херня такая,советую не думать долго(я тогда тоже так поступил)кидаешь тонкий провод с замка зажигания с включения стартера прямо на фишку втягивающего на стартере и теперь при включении замка на положение СТАРТЕР иде дополнительно ток на втягивающее плюс к штатному(родной провод от втягивающего не отсоединяй а просто к нему присоедени дополнительный) так и ходит этот субарик в тайге на лесозагоьовках,кстати и мотор и автомат работают,не могут убить никак,европа 2.2 литра
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021