Про обрыв ремня ГРМ?

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: Konstantini (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Тут посмотрел каталог ремней, и там про субаровские двиги соит отметочка (точнее наоборот не стоит), что при обрыве ремня ГРМ клапана не загнет, т.е., если вдруг прозеваешь, то двиг не пострадает?

Интересуют двиги 1,5(EJ15), 1.8(EJ18) и 2.0(EJ20) на Импрезе.

Так или нет подтвердите или опровергните.
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

SOHC DO 1998 NE RVET. DOHC 1994- RVET NA VSEX
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2tog RVET ILI GNET
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

pardon,
gnet / ne gnet.
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: Konstantini (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Небольшое уточнение, интересует Импреза. Либо в GF кузове (до 99 г), либо в GG кузове (глаза круглые, с 2000 г).

Дак вот у них, по каталогу все двигатели одинаковые, кроме EJ20. В GF кузове он SOHC, а в GG кузове он DOHC. Получается в случае обрыва пострадает только EJ20 в кузове GG?

"SOHC DO 1998 NE RVET"

А все остальные, после 98 года SOHC на импрезах в этом плане безопасны?
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

DOHC - они гнутся в любом годе, начиная с 1989, т.е. с рожденья...
только не всегда, зависит от оборотов при обрыве... чем они выше, тем вероятнее гнутость...
на ХХ может и обойтись... у меня 2 раза обошлось, именно практически на ХХ.
А проверять, что на DOHC, что на SOHC, я бы не советовал.... @!#$ потом много....лучше ремешок поменять....дешевле выйдет... значительно...
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

вот блин переводчик... писал то я - т р а х а н ь я.... :-))
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

В мануиле написано, что при замене ГРМ вращать левые валы (DOHC) нужно только поочередно - с выставлением после этого на метку и потом переходить к другому. Объясняют это тем, что клапана задевают друг-друга. Наверное в этом причина.
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

и это тоже может быть, но обычно поршень догоняет не успевшие убраться клапана, т.к. распредвал вроде как остановился...

... если правые вращать одновременно - будет тоже самое... просто правые все закрыты и метки попадают в их закрытый диапазон.....
а правые выставлять надо приоткрывая... потому и такие рекомендации....
 
 Re: Про обрыв ремня ГРМ?
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня заклинил один вал на EJ20D DOHC ремень не поравался, а с другой стороны пару впускных клапанов загнуло.
На ходу запищал двигатель пока останавился произошлавот такая трагедия .
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021