Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата: давно
Вот блин, объяснить тяжеловато, надо показать .... ;) А вы, оказывается, шутник... :)
Оказалось, там на гидротрансформаторе два паза, один с вырезом, под стопорное кольцо. И у меня гидротрансформатор снялся именно со стопорного кольца. Я вчера 2 часа пытался его надеть, защелкнув стопорное кольцо, которое оказывается за сальником. И только потом, погнув кольцо, понял, что надо выташитьвесь наружный вал, как я понял, привода маслянного насоса коробки, затем надеть его на гидротрансформатор, защелкнув стопорное кольцо, а уже затем вставлять гидротрансформатор с валом в коробку, добиваясь совпадения всех пазов и зубцов- в двух внутренних валах и в приводе насоса... Весь вечер вчера убил, даже не завел еще машину, только коробку прикрутил, а весь обвес- сегодня..
| |