Нет, именно вдоль внутреннего круга отверстий, прямо под болтами - там наибольшая крутящая и

Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Нет, именно вдоль внутреннего круга отверстий, прямо под болтами - там наибольшая крутящая и изгибающая нагрузка. могу выложить фотку - по моему еще одна тарелка где-то валяется, если не выкинул
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

фотку не надо .
просто тут человек жалуется что у него стуки металические при трогании ( в районе 2000 ) возникают . как раз из области автомата .


а машину он бил до этого в морду .


я вот думаю тарелка у него н@!#$нулась
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Не, тарелка постоянно стукает, завел и пошло, а трогание - это че-та другое. да и это же еще не коробка, а как раз между
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

про постоянно-------- понято.


а вот откуда именно стуки , не понятно . откуда то оттуда ( между движкой и коробкой )
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: __Andrey__  (193.138.89.---)
Дата:   давно

To Леонидыч Понятно...
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: pegas_75 (85.95.130.---)
Дата:   давно

скинул провода с форсунки то стук пропадает, я скинул с четвертого
цилиндра и завел машину, стука нет, движек траит на 600 об но стука
нет, я заглушил подсоединил провода к форсунке и стук появился,
но глюк такой, что при 900 об его нет, а ниже есть, но чтобы обороты
были ниже надо прогреть движек. все пишут что на холодную должно стучать, а у меня не стучит на холодную так как обороты выше 900
я еще не пробовал скинуть с любого
другого цилиндра, завтра попробую может стука тоже не будет, а это
я так думаю будет означать, что четвертый цилиндр тут не причем,
правельно.
Еще такая фигня я не могу точно сказать, когда этот стук появился и
сколько я с ним катаюсь, у меня раньше была проблема с холостыми
и чтобы машина не глохла, я перепускным клапаном, что рядом с
датчиком дросильной заслонки их принудительно поднимал до 900-1000 об,
и по этому стук если даже и был я его не мог слышать, когда я менял
турбину первую я почистил его и отрегулировал, сейчас машина держит
на холостых 500-600 об и не глохнет и не плавают обороты,
Вот тут то и все началось я недельку
назад залез под капот очередной раз и услышал этот стук. может
если бы у меня с самого начала были такие обороты я бы и раньше его
услышал, По этому я немогу точно знать с какого времени это у меня.
а если бы продолжал ездить с холостыми 900 об то вообще бы не
услышал его никогда. Вот такая вот фигня
А трубкой я прослушивал весь движек и с права и слева, стука нет, есть только в месте крипления автомата с движком, слушал над махавиком и гидромуфтой. Еше раз уточняю, что стучит на горячую и только при низких оборотах, ниже 900, выше стука нет, я так думаю если тарелка лопнула, то она постоянно должна стучать, что на низких, что на высоких об, так или нет?
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: pegas_75 (85.95.130.---)
Дата:   давно

Леонидычь скинь мне фотку тарелки плыз, на всякий случай
мое мыло
pr-nn@bk.ru
Всем спасибо, что неоставляете мою проблему без внимания.
Кланиюсь до земли. Любая информация - это путь к победе над проблемой.
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: JS (---.academ.org)
Дата:   давно

Если тарелку смотреть, проще может движок скинуть чем коробку, а то вдруг не тарелка. Было такое проявлялось подстукиванием то пропадающим то возникающим, при прослушивании отчетливо определялось место между двиглом и коробкой
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: pegas_75 (82.162.155.---)
Дата:   давно

JS
и что это у тебя было, как вылечил?
 
 Re: Стук в районе гидромуфты АКПП и двигателя
Автор: pegas_75 (82.162.155.---)
Дата:   давно

по всем признакам стук четвертого поршня, стучит только на горячую.
Думаю, что придется делать капиталку.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021