Автор: pegas_75 (85.95.130.---)
Дата: давно
скинул провода с форсунки то стук пропадает, я скинул с четвертого
цилиндра и завел машину, стука нет, движек траит на 600 об но стука
нет, я заглушил подсоединил провода к форсунке и стук появился,
но глюк такой, что при 900 об его нет, а ниже есть, но чтобы обороты
были ниже надо прогреть движек. все пишут что на холодную должно стучать, а у меня не стучит на холодную так как обороты выше 900
я еще не пробовал скинуть с любого
другого цилиндра, завтра попробую может стука тоже не будет, а это
я так думаю будет означать, что четвертый цилиндр тут не причем,
правельно.
Еще такая фигня я не могу точно сказать, когда этот стук появился и
сколько я с ним катаюсь, у меня раньше была проблема с холостыми
и чтобы машина не глохла, я перепускным клапаном, что рядом с
датчиком дросильной заслонки их принудительно поднимал до 900-1000 об,
и по этому стук если даже и был я его не мог слышать, когда я менял
турбину первую я почистил его и отрегулировал, сейчас машина держит
на холостых 500-600 об и не глохнет и не плавают обороты,
Вот тут то и все началось я недельку
назад залез под капот очередной раз и услышал этот стук. может
если бы у меня с самого начала были такие обороты я бы и раньше его
услышал, По этому я немогу точно знать с какого времени это у меня.
а если бы продолжал ездить с холостыми 900 об то вообще бы не
услышал его никогда. Вот такая вот фигня
А трубкой я прослушивал весь движек и с права и слева, стука нет, есть только в месте крипления автомата с движком, слушал над махавиком и гидромуфтой. Еше раз уточняю, что стучит на горячую и только при низких оборотах, ниже 900, выше стука нет, я так думаю если тарелка лопнула, то она постоянно должна стучать, что на низких, что на высоких об, так или нет?
| |