Автор: Spaun (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата: давно
В октябре 2004 лопнул у меня этот самый шланг охлаждения , идёт из автомата под левым лонжероном (по ходу) к радиатору охлаждения встроенному в основной. Машина просто перестала ехать , пощёлкал коробкой ,чет нефурычит. Вылез , открыл капот - пахнет декстроном. Обошел машину , а сзади на снегу красная такая дорожка , как кровь , а на щупе нету нишиша - сухо . Благо Билайн сеть зацепил ( в селе дело было , далеко от дома ) дозвонился друзьям привезли 10 литров декстрона и несколько шлангов , маслостоиких и армированных- диаметр то х.знает. У меня встал прекрасно русский маслостойкий армированный ниткой шланг с внутренним диаметром 9мм . Сняли левое переднее колесо ,задрали на домкрате до конца , залез я под неё и за 10 минут заменил шланг. Потом залили 8 литров декстрона , выставили уровень масла и поехали. И вот уже 30 тык. всё нормально пашет. Шланг такой стоит 30 рублей метр , масло 1500 - 2000.,руки свои , так что думаю разводят тебя на " ремонт" . Пробуй сам и удачи тебе , если тока деньги карман не жгут .. Машинка кстати Легась твинтурба BG 5 1995 год.
| |