Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
если увеличеный люфт в турбине был(а это юбязательно при износе)то съедает крыльчатку и появляется повышенный зазор между лопатками крыльчатки и диффузором,давление турбины резко падает(на максимуме где-то 0.3 всего выдает)и при ремонте турбины НУ ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется крыльчатка чтобы не было зазора,если же друг-дизелист и восстановит втулки и ось то толку от этого не будет,просто масло не гонит и все,ведб изначально суть турбины давать наддув,которого не добьешься при таком ремонте,копеечном,поэтому разговор о том что ремонт без ремонтного комплекта считаю залепухой течи масла и всего-то.КУПИ хорошую БУ и нет проблем,всеже японцы не дураки,как некоторые пытаются тупо доказать
| |