Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: давно
не пинайте, пишу так, как делал на тойоте и на форде.
1. снял муфту (наверное она так называется), которая крепиться одним болтиком на 6 к валу самого компрессора (он там один, так что промахнуться трудно).
2. под муфтой будет стопорное кольцо, которое состоит из таких какбы буковок "П". снимается на "ура" двумя тонкими отвертками.
3. аккуранто, не прилагая больших усилий снять шкив. у меня снялся довольно легко, съёмники не понадобились.
3. в шкиву будет завальцованный "точками" подшипник, который я выбивал, лучше конечео будет его выдавить прессом.
4. на его место устанавливается новый подшипник, также завальцовывается точками и собирается все в обратной последовательности.
З.Ы. русские подшипники долго не ходят потому что "родной" - закрытый и двухрядный!!!
долго не ходит даже если поставить 2-а подшипника, короче ставьте родной и будет вам счастье!!!
| |