Автор: SerP (---.servotech.macomnet.net)
Дата: давно
Блин, только не так давно кое как разобрался с одним траблом, теперь другой.
Проявляется в основном при лёгком повороте руля вправо на широком диапазоне скоростей в виде пошкрябывания. Чё шкр@!#$? х/з. Пересмотрел все колёса, ничё нигде не болтается, колёса не люфтят. Можно конечно подумать на ШРУС, но ведь когда на месте крутишься, разворачиваешься руль выворачиваешь сильнее и никаких лишних звуков нет, а тут с места при разгоне лёгкое отклонение руля в право и пожалуйста... задолбало.
Может у кого мысли какие есть?
А до этого такая фигня была.
С места, при более резком открытии заслонки движок начинал захлёбываться, чихать. Позже эти симптомы стали проявляться до 2000 оборотов, потом топишь нормально. Двиг НЕ ТРОИЛ!
Мля, все датчики перековырял, вроде все живые, в чём причина? Так отъездил тысяч 5, даже на море поехал в таком виде :) Чтобы двиг держать в тонусе обороты держал не ниже 2500.
Приехал домой и ситуация усугубилась тем, что как то машина вообще перестала тянуть и затроила. Остонавливаюсь, из под капота щелчки и колбаса. Открываю, надсвечник один слетел... ??? Поменял свечу, думаю мож герметичность нарушилась. Надсвечник перестал слетать. Немного поездив другой надсвечник стал слетать. И тут до меня допёрло, изолятор стало так хорошо прошивать что газы от поджаренной резины надсвечника стали выдавливать надсвечник со свечи.
Поменял провода и свечи и всё стало ОК.
Провода на тот момент прошли ок. 70 тыс, свечи 12.
Ну ни как я не мог подумать что издохшие провода могут так себя проявлять!
| |