У европейского варианта импрезы есть переключатель блокиратора дефиринциала, прям как на джипах, вторая "палка". Есть ли такой на японских импрезах с механикой?
Re: ипреза
Автор: SPY (---.trans-line.com)
Дата: давно
Это понижайка, а не блокировка. На некоторых атмосферниках есть.
Re: ипреза
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
это именно блокировка межосевая,а не понижайка,на европе ВРХ нет,только СТАЙ,на японцах не видел,не приходилось посидеть в салоне,на правом ВРХ тоже нет
Re: ипреза
Автор: Tumer (---.ktnet.kg)
Дата: давно
неужели никто точно не знает?
ведь это жирный плюс европейке, что на ней есть блокиратор, а на япе нет.
Re: ипреза
Автор: SPY (---.trans-line.com)
Дата: давно
Это понижайка.
Re: ипреза
Автор: Tumer (---.ktnet.kg)
Дата: давно
Мне хозяин говорил, что это блокиратор.
Re: ипреза
Автор: SPY (---.trans-line.com)
Дата: давно
Ну он просто не прав ;-)
Re: ипреза
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
похоже ты не прав,тебе же ясно сказано про переключатель у ручника,а не про торчащий рычаг понижающей передачи,да и на кой ляд понижайка на ВРИксе или СТАе,чтобы на 180 км.час на пониженую переходить,типа сзади водный скутер на удавке
в общем вот такой переключатель, и это по моему блокиратор.
Re: ипреза
Автор: 45ru (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
То что на фото на ссылке, "палка" слева от ручника, это понижающая. На "европу" устанавливалась на 1.6-1.8-2.0 только на вагоны на механике. Имформации по мех. принудительному вкллючению блокировки нигде не встречал. Посмотри в вагонах "на ручке" ну хоть на фото в разделе ПРОДАЖА.