Автор: VasyaV (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Ещё раз повторюсь, это весьма точный аналоговый девайс. Есть у него характеристика - соответствие напряжения массе проходящего воздуха. Блок управления мотором расчитан именно на эту характеристику. Конечно, у других датчиков эта характеристика не может быть в точности идентичной. Например, жигулевские датчики явно не расчитаны на такой поток воздуха. На максимальных режимах у легася поток воздуха больше раза в два. Если ставить не родной датчик, то даже при сохранении работоспособности мотора некоторые режимы будут явно неоптимальны. Состав смеси будет беднее или богаче оптимального, а это скажется на мощности или расходе.
По поводу совета ЧуднОго про новый датчик за 3800 - увы, этот вариант напрямую не проходит. Такой датчик стоИт на более поздних моделях после 97г, и это не датчик, а картридж. У господина violent'a стоит неразборный датчик 22680-аа280, а он стОит $400. Возможно, есть способ присобачить картридж, это было бы хорошим решением, но я лично не пробовал.
| |