Автор: Любитель1 (---.ttb.ru)
Дата: давно
Хоть убейте так и не понял после всегоооо прочитанного на многочисленных сайтах и форумах.
1. Официальная инфа рекомендует 5w30, но не желательно при больших скоростях и нагрузках на двигатель (согласно оригинальной инфе), почему тогда нельзя 5w40 или 5w50. Рекомендуется 10w40, 10w50 т.д. Насколько я понимаю просто условия эксплуатации в Японии и США (оттуда инфа) иные, ну нет у них - 30 и далее (на что и влияет первая циферка).
2. Какое масло лучше с учетом опыта использования. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но определенные показатели, то д.б.
Например, легкий запуск при морозе, уход стуков на холодную и горячую, угар.
Castrol, бесспорно хорошее масло, но как указывалось из 3 банок 2 подделки (склонен верить, у нас все, что популярно бодяжат).
"Хадо", многие довольны, но продавцы с опытом однозначно говорят ну не умеют "хохлы" ничего делать, кроме сало.
Neste, финны не хохлы, но однозначного мнения о свойствах нет, особенно говоря про Субару. Хотя в магазине где беру расходники советуют.
Сейчас залито старым хозяином Esso 10w40, вообще считаю не вариант, во первых такая же история как с кастрюлем, ну и вязкость.
Так вот, имею Субару Импреза, EJ15, 1998 года, 150 000 км пробега, храктерный стук на холодную и небольшой при малых оборотах на горячую. Собираюсь менять масло на синтетику без промывки (раньше поменяю через 5 000 и залью еще раз то же).
Голова пухнет какое масло и какой вязкости!!!!!!! Интересует именно данный двигатель и такой же износ (пробег).
| |