Автор: beka (82.162.164.---)
Дата: давно
Продолжу тему, хоть и немного не в тему автора топика....
Я тут давеча спрашивал, тока в общем форуме
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1285757&t=1285757. Тока ответа не было. Там же собственно и картинки.
Вопросы: за что отвечает каждый клапан?
Почему они промаркированы соответствующим цветом?
Что будет если их поменять на новые с одним цветом фишек, или местами?
Какая комбинация клапанов соответствует своей передаче?
Что могло быть залито в АКПП кроме Дексрона? (запах не Дексроновый был... точно)
-----
Недавно общался с товарищем он рассказал историю, как его знакомый (почти басня, но правдивая) "вылечил" автомат на Калдине... При кикдауне (ехал на второй, переключает на первую для разгона) со 2-й на 1-ю происходил нехилый удар. Так вот его товарищ залил хитрую америкосовскую жижу-присадку, отъездил 2!!! тысячи км (его так и предупреждали, что пройдет не менее 2-х тысяч км) и проблема (удар с 2 на 1) прошел... После этого машина ездиет уже 2 года. У моего товарища сейчас легась турбовой года 95го - та же проблема, но поймать и спросить того третьего, чтобы узнать что это была за чудо жидкость не получается :(
-----
Потому еще вопрос - есть данные что это за жидкость? В чудеса не верится, но пытливый ум американского инженера помог русско-японской Калдине :)
Удачи.
| |