Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата: давно
Привет всем
Машина В4 RSK МКП
Сразу извиняюсь за дурацкие вопросы, но это первая моя машина с турбой. Недавно датчики поставил с помощью добрых людей. Давление и температура масла и давление турбин. Как подиум изготавливали - отдельная песня, но получилось вроде неплохо.
Вот по результатам наблюдения за показаниями датчиков и появились вопросы.
Давление турбо. Присоединили его через тройник к одной из трубок впускного коллектора. Ситуации:
1. Если просто разгоняться, например на 3-й, то давить начинает от 2000. До 3700-3800 давит примерно 0,7, после 4000-4200 давит 1,0.
2. Если сбросить газ на любых оборотах, то сразу -1 (минус 1)
3. Если не очень сильно нажимать на газ, как бы поддерживать потихонечку газом, то можно умудриться ехать при давлении = 0.
4. Давление ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от нажатия на педаль газа. Практически прямая зависимость (с поправкой на обороты). То есть на оборотах например 4200 давление может быть -1, 0, 0,5 или 1. В зависимости от нажатия на педаль.
ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Температура масла. Врезали датчик в поддон. Ситуации:
1. Показывает в среднем 90 градусов. При езде в пробке - 95, несколько минут на холостых - 80-85.
2. Масло нагревается медленнее, чем охл. жидкость (судя по штатному прибору температуры охл жидкости)
3. Масло остывает быстрее, чем ОЖ
ВСЕ ЛИ НОРМАЛЬНО?
Давление масла пока не присоединили, поэтому и вопросом нет :)
| |