вопросы перед покупкой правого Форьки...

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: Tyler Durden [Москва] (194.85.139.---)
Дата:   давно

так как с выбором, вроде, определился, то пишу сюда.

но есть пара моментов...

модель: (остановился на атмосфернике с автоматом)
1. 2.0 л - не маловат ли для Форика ? может всётаки 2.5 ? (кто то сказанул что 2,5 немногим турбе уступает :) ?
2. 2.5 л - я так (по форумам) и не понял - склонен к перегреву или нет ? где то прочитал, что после 99г япы это победили ?
3. Не понял по кузовам - SF5 и SG5 чем отличаются (идеологически) - или SG5 имеют только турбы, SF5 ещё и атм ? SF9 - только с 2,5л атм ?
4. Режимы автомата - что есть, в отличие от турбы ? только пониженная ?

покупка: (в Москве, через prar или pravto, с заказом участия в аукционе)
1. На что лучше закладываться - на год, пробег или аукционную оценку ? или в какой они последовательности по значимости !?
2. Насколько сильно стоит переживать по переводу в аукционники графы - "примечания осматривающего специалиста" ?
3. Насколько пробег реально соответствует аукционнику ? или япы действительно строго за этим следят ?
4. Стоит ли смотреть машины с оценкой "3.5" ? или отсеивать по "4ВВ" минимально ?

работы после покупки: (интересуюсь, что бы как-то планировать расходы)
1. Есть ли смысл верить в то, что ТО япы своих машин проводят по сервисным книжкам ? или, в тупую, даже если пробег 40 тыков, менять все "жижи" и ГРМ ?
2. Фары - регулируются для правостороннего движения ? или лучше купить аналог для леворульных Фориков?
3. Что ещё закладыватьв бюджет под доп. оборудование - сигнализация, ... ?

эксплуатация:
1. Когда едешь по неровной дороге (ямки, гравий и т.д.), то насколько это передаётся в салон ?
2. Для атмосферников - 92-ой норма ?
3. Насколько 2,5л больше кушает бензина чем 2,0л ?

вроде, пока всё... что надумаю - допишу по ходу...

кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

SG-5 с февраля 2002. Остальные ранее.
Пониженная на механике. На автомате Повер - стандарт - зимний.
Пробег реальный.
Ниже 4 я бы не смотрел
Фары не регулируются. Если попадутся обычные, то крцтят лампы. - как делать - есть на форуме.
92 - гуд.
тех обслуживание - плохое.
Остальное не знаю.
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: Geolog2 (217.20.95.---)
Дата:   давно

Лишние силы не мешают - это точно
Перегрев - это недостаток хозяина
3,5 обычно просто большой пробег может хорошая машина
примечания смотреть надо (может там написано - ТОПЛЯК)
мой атмосферник от 92 блюет
бывает 2,5 жрет меньше
в тупую ТО не делай только замена масел остальное смотреть
бюджет закладывай на сигнализацию, ну и по мелочи - линки, масла, антифиз и т.д. около 30 тык чтоб не ошибиться
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: SBA [москва] (81.9.57.---)
Дата:   давно

2Tyler Durden:
Извини, но зачем ты хочешь сам участвовать в торгах аукционов (через московское агенство), если ничего в этом не понимаешь ?
К примеру машина получившая 3,5СС на ТАА или САА может быть реально лучше (и дешевле), чем 4ВВ на USS.
Ты об этом не думал ?
Почему не купить машину у дилера(японского) по фиксированной цене, уже прошедшей аукцион, с доставкой во Владик или Новоросс ?

По комплектации лучший (на мой взгляд) Т25 (SF 9, EJ 254). Правда стоят они в Япии дороже турбовых и таможня выше, чем у 2.0л.
Про перегрев EJ 254 - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !!!

Удачи в покупке СУБАРУ !
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: Tyler Durden [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 SBA:
"...Извини, но зачем ты хочешь сам участвовать в торгах аукционов (через московское агенство), если ничего в этом не понимаешь ?..."
ну как бы, хочется выбрать то что приглянётся - как диски выглядят, какая расцветка кузова и т.д.
...или я ничего не понимаю - я понял так, что перед торгами я указываю на лот мне приглянувшийся и цену (на мой взгляд) на этот лот...
так или нет ?
на аукционах встречаются машинки более симпатичнее, чем предлагают уже в Москве (купленные уже каким то добрым дядей... :)

"...К примеру машина получившая 3,5СС на ТАА или САА может быть реально лучше (и дешевле), чем 4ВВ на USS.
Ты об этом не думал ?..."
Как можно думать если это никто (в форумах, отзывах и т.д.) не писал !
до вашего письма была уверенность что бальная оценка из "цифорок и буковок" назначается по одной шкале, которая, в свою очередь, расписана в каком то нормативном документе для оценщиков со всех аукционов... в противном слечае смысл такой оценки (абсолютное ИМХО) ВООБЩЕ теряется:
оценщик - он же человек, и что у одного 3,5СС у другого 5ВВ... :)

"...Почему не купить машину у дилера(японского) по фиксированной цене, уже прошедшей аукцион, с доставкой во Владик или Новоросс ?..."
если не сложно - одну, две ссылочки на таких... заранее спасибо...

P.S.
Забыл при создании темы написать - всем написавшим (сейчас и далее) сюда: БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

...приятно услышать о вкусе устриц от тех кто их ел... :)

кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: sergun [Stavropol] (---.54.237.250.stv.ru)
Дата:   давно

Посмотрите на американок. Да, пробег большой, но цена такая же. Зато руль нормальный и свет более-менее (хотя тоже лучше переделать)

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: sergun [Stavropol] (---.54.237.250.stv.ru)
Дата:   давно

Или еще лучше - у оффициала беганный взять. Вчера смотрел предложения У-сервиса - был один турбированный Лесничок 99 года за 14.800

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: Tyler Durden [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 sergun:
по американкам: по отзывам - обслуживание (заливаемое масло ит.д) у них мягко говоря странное, так же нигде не встречал прозрачную систему продаж - как следствие, нарваться на польшу-литву в заокеанском варианте - как два пальца об#%$@ь... :) ИМХО

оффициалы: шутка, я понимаю... такие цены за такие пробеги... нет уж, спасибо...

и, собственно, какой "турбированный Лесничок" ? попрошу без "турбированный" :)

кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: sergun [Stavropol] (---.54.237.250.stv.ru)
Дата:   давно

В Штатах такие же аукционы существуют. Carfax дает более-менее прозрачную и гарантированную историю авто.

А вот здесь эта форя от оффициала:
http://www.subarumoscow.ru/order/used/

Не понятна Ваша ухмылка по поводу трейд-ин машин. Если взять среднюю цену по пр.руким Лесникам того же года, то получится, что в Москве он будет стоить 13-15 баксов (правда пробег в два раза меньше). Если тащить аналог из Америки, то в Москве он будет ДЕШЕВЛЕ японского аналога. А то, что ни японцы, ни американцы не следят за авто, всем известно!

Это я к тому, что в случае с Субару (если только не ищется авто, не имеющее аналогов с левым рулем - а у Субару таких "эксклюзивов" действительно очень мало, т.к. скудный модельный ряд) нет смысла брать пр.рульного.

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: вопросы перед покупкой правого Форьки...
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

модель:
Про SG и SF тебе уже написали. 2.0 или 2.5 выбирай сам. Про перегрев 2.5 читай один из отзывов на Lancaster, где написано "если антифриз не менять", "если стрелку тахометра принципиально ниже 4 тысяч не опускать" и так далее.

покупка:
1. Закладываться лучше под год и пробег. Оценка на аукционе на 90% определяет состояние кузова, а не машины. Лучше взять машину с оценкой 3.5, у которой бампер A3/B3, но пробег 40 тысяч, чем с оценкой 4, вроде бы живым кузовом, но пробегом 80 тысяч.
2. На примечания "осматривающего специалиста" обращать внимание _обязательно_.
3. Обычно реально соответствует, хотя скрутить его легко, и если скручивать на 30 тысяч - никто и не заметит. Но если есть явные признаки скрученного пробега, то это будет отражено в примечаниях.
4. По поводу оценка 3.5 смотри сообщение SBA [москва], он прав.

после покупки:
1. Нет, то, что японец вовремя делал ТО - не факт.
2. Фары лучше купи б/у европейские.
3. Заложи деньги на комплект резины (летней или зимней, в зависимости от того, что придет) - около 400-500$, на комплект дисков (русские хорошего качества около 350$), на сигнализацию (по своему усмотрению, но на правый руль такого класса, как Forester, я бы в Москве больше 300 закладывать не стал), и на смену всех жидкостей (двигатель+фильтр, два диффа, гидрач, тормозуха и автомат (оригинальная ICVT+фильтр), воздушный фильтр и свечи) с работой около 400$. Итого где-то 1500$, но, например, второй комплект литья и резину можно сразу не брать...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024