НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: дт75  (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!! Началось с того, что я решил купить на свой легаси 96 г.в. твин турбо новые турбины. После предварительной диагностики выяснилось, что компрессия в 3 цилиндре всего 6 очков. Было принято решение заменить двигатель на контрактный. Обязательным условием являлась установка в их сервисе. Привезли два двига на выбор. Я ткнул пальцем в тот, кот. был из под ручной коробки (у меня палка). Поменяли вместе со сцеплением (оно оказалось практически новым). Заодно сообщили, что у двига облегченный маховик и что сделали кое-что, после чего тачка попрет как сумасшедшая. На нейтрале все идеально, чувствуется, что мотор очень легко набирает обороты. Выехал проверять. Машина разгоняется до 5 200 очень тупо и вообще без подрыва, при этом в диапазоне от 2 000 до 5 200 слышно шипение, похоже, какие-то газы выходят под большим давлением через очень маленькое отверстие. После 5 200 ускорение бешеное как на ракете, шипение исчезает. У ремонтников чуть не под пытками выясняю: оказывается на двиге была смонтирована параллельная система наддува – среднего коллектора нет и выхлоп разводится с каждой головы на «свою» турбину. Обещают поставить «родную» систему коллекторов через несколько дней, заверяя, что ничего страшного нет, можно пока ездить. Еду на диагностику. Подключаем комп и проверяем на ходу во всех диапазонах. Выясняем: комп на удивление не дает ни одной ошибки, до 5 200 давление во впускном коллекторе вообще ноль, после – дикий скачек давления. Еду к знакомым спортсменам-гонщикам. Они после недолгого совещания глушат трубку управления клапаном открытия заслонки правой турбины. Шум исчезает. Машина разгоняется ровно и довольно быстро. Давление наддува 0,6. Решаем дождаться замены коллекторов. Езжу так три или четыре дня. В принципе приемистость устраивает, но расход 20 литров при разгонах между переключениями в среднем до 4 000 настораживает. И тут двигу приходит конец – вибрация дикая, щуп масляный выдавило, обороты дико плавают. Тяну машину к установщикам. В первом цилиндре компрессии ноль. Я в шоке. Долгие препирательства и консультации ни к чему не приводят. Говорят, что однозначную причину происшедшего установить не получится, соответственно однозначной вины продавца – установщика НЕТ. Общий пробег после установки двига – пять дней и 400 км. В красную зону не уходил ни разу. Контроль уровня масла по нескольку раз в день. Скачков температуры не было. Уровень масла после ЧП нормальный. Сейчас загоняю за свой счет к лучшему в городе субаристу для полной разборки двига – хочу добиться от чего он сдох. Буду рад любому совету, или комментарию. Заранее спасибо всем по делу откликнувшимся.
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Привет коллега Винсента.... дай бог ему здоровья...
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

прогар поршня из за передува .
собственно .

косяк установшиков . из за из менения схемы работы турбин .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

год назад у паренька по имени Винсент Вега , такая же фигня была .


резюме . разбор двигателя . дефектовка . ремонт .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

400 км и пи...ец двигателю из-за нарушения схемы наддува?
Контрабасный двигатель был уже ушатан и при том порядочно.
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

точный ответ уже никто не даст .

но добила его неправильная работа турбин , которая привела к передуву .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: дт75  (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

maydey подскажи плиз как правильно и технически грамотно сформулировать аргумент про неправильную работу турбин. Спасибо.
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: дт75  (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

и как там может создаться передув, если давление на впуске было всего 0,6 - это же даже меньше нормы.
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: дт75  (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

А вообсче.. тот факт что маховик облегчен может говорить о том что в двиге еще что-то тюниное?? Я так понимаю, что установка облегченного маховика- далеко не первый этап тюнинга?
 
 Re: НУ ПОЧЕМУ СДОХ ДВИГ????
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

бедная смесь из-за бо'льшого давления наддува. нада было и "мозги" править или от контрактного мотора ставить. а так дырка в поршне или отсутствие перегородк.


P.S. знаем, проходили, когда после таких горе установщиков пришлось всётаки капиталить движку. не правильно был подключен датчик абсолютного давления.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022