Автор: SubaruGirla (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно
Куплен долгожданный STB 2000 А/Т, пробег 47 тыс. Привезен красивый такой с аукциона и......место радости - немедленные проблемы. На след. день после парохода по пути в известный Владивостокский субарусервис для диагностики и замены чего надо, начал греться, с т о п......
Оказалось: в радиаторе за ночь замерзла жидкость, далекая от антифриза. Растаяли, слили, заменили, обследовали. Радиатор тоже оказался сборным из разных(вот и верь аукционому осмотру, не первый раз кстати слышу!) , клееный по верхнему шву, в опщем деланный. Не успела подумать о вариантах замены, ремонта, как на след. день радиатор дал течь.....
Почитала на разных форумах об этой как оказалось традиционной проблеме ТурбоФориков, кардинальное решение вроде только замена бачков на металлические ( в Москве легко), иначе менять радиаторы придется постоянно, а это 300 $.
Отсюда грустная пессимизьма меня одолела, друзья......Чё делать-то? Менять на новый (контрактный) и каждую минуту смотреть на стрелку температуры? А если делать эти самые бачки - то где во Владе?? и у кого есть опыт?
| |