Автор: Якутянин (---.elektra.ru)
Дата: давно
Ну боратцы, как можно то так, а ? Ну не знаю даже как сказать, "+" поди с прикуривателя ? Не, однозначно + и - надо делать оченьна толстыми проводами, + с АКБ через предохранитель ампер на 75, массу к кузову болтом. А то на 2/3 громкости бас будет просаживаться и подсветка на магнитоле тухнуть. А казаться будет что колонки хрипят от недостатка мощности (собственной) Маожет даже сама магнитола отключаться из за нехватки тока. Толстый провод с АКБ и ни как иначе. Разница в звуке будет- сам удивишься. Потом конечно акустику штатную сменить. Тоже будет хорошо. Ну а потом конечно отключить усил в мафоне и колонки через внешний усил пустить. Вот тут и будет щастие. Еще бы где нить между делом шумо и виброизоляцию дверей замутить. А конечно самый бюджетный и жизненно необъходимый ход - кабель + и - хороший проложить. Обязательно.
А все плюсы с магнитолы я всегда вешаю на этот кабель, и память не стирается, да и вообще хорошо и просто тогда все получается. Мафон с выключенным зажиганием работает, часы, настройки радио остаются. Одни + короче.
| |